Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000824005535
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка стеллажей офисных, шкафа картотечного металлического для нужд МКУ "УТХО РНД и АД" БМР.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Атаманенко Мария Александровна
Телефон: 88452492428
Электронная почта: AtamanenkoMA@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ, РАБОТЕ С НАСЕЛЕНИЕМ, ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ" БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА;
Место нахождения: 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАКОВО, УЛИЦА ТРНАВСКАЯ, ДОМ 12;
Почтовый адрес: 413840, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БАЛАКОВО, УЛИЦА ТРНАВСКАЯ, ДОМ 12;
Адрес электронной почты: utho_bmr@adm-bal.ru;
Телефон: 7-8453-326171;
Контактное лицо: Ржевина Альбина Рабисовна;
Адрес электронной почты контактного лица: utho_bmr@adm-bal.ru;
Телефон контактного лица: 88453326072;
Контрактный управляющий (руководитель контрактной службы) Ханбиков Игорь Фуатьевич
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 17:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.07.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 163 814 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243643906850364390100100400020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 413840, г.Балаково, ул.Трнавская, 12, цокольный этаж-склад; 8(8453) 32-39-57
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
9 |
10521.74 |
94695.66 |
Шкаф картотечный металлический |
31.01.11.123-00000001 |
Штука |
2 |
34559.06 |
69118.12 |
Итого: 163813.78 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49144.13 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1638.14 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрены Разделом VIII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603000182001
Номер позиции 202403603000182001000045
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкци.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по сносу (демонтажу) строительных конструкций многоквартирных домовПоставка продуктов питания (молоко, сметана)Поставка продуктов питания (сахар)Выполнение работ по ремонту в домах системы социального обслуживания граждан в поселке "Ветеран".Поставка стаканов одноразовыхХолодильник фармацевтический