Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413609143
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели (249118/47)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://rosseti.roseltorg.ru/
Дата публикации 17.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55538 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ ВОЛГА"
ИНН 6450925977
КПП 645001001
ОГРН 1076450006280
Фактический адрес заказчика 410031, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 42/44
Почтовый адрес заказчика 410031, Саратовская обл, г Саратов, р-н Волжский, ул Первомайская, дом 42/44
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Решетников Л. В.
Электронная почта организатора lv.reshetnikov@rossetivolga.ru
Контакный телефон организатора +7 (8452) 302731
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2024 в 10:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.06.2024 в 10:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Российская Федерация, 410031, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, Г. САРАТОВ, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.42/44
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2024 по 29.05.2024
Место предоставления https://rosseti.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713715
Номер позиции в плане закупок П1860 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели (249118/47)
Начальная (максимальная) цена договора 3 027 170 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с ЗД
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.09.99 Услуги по производству прочей мебели
|
31.09 Производство прочей мебели |
Единица |
1 |
|
Документация
Офисная мебель лот 47 ИА (17.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »