Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413477583
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГАУ СО "Шиханский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ШИХАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА"
ИНН 6441017697
КПП 644101001
ОГРН 1086441000084
Фактический адрес заказчика 412950, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ШИХАНЫ, Г ШИХАНЫ, УЛ ШКОЛЬНАЯ, СТР. 6
Почтовый адрес заказчика 412950, обл. Саратовская, г. Шиханы, ул. Школьная, д. 6, дом 6
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цурган А. В.
Электронная почта организатора dip-shihani@bk.ru
Контакный телефон организатора +8 (84593) 40994
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.04.2024 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2024 по 12.04.2024
Место предоставления 412950, Саратовская область, г. Шиханы, ул. Школьная,6
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230711560
Номер позиции в плане закупок П121 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ГАУ СО "Шиханский дом-интернат для граждан, имеющих психические расстройства"
Начальная (максимальная) цена договора 124 633 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки 412950, Саратовская область, г. Шиханы, ул. Школьная,6
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
2 |
31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
|
3 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
4 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
5 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
|
6 |
31.09.13.190 Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
|
31.09 Производство прочей мебели |
Штука |
1 |
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ запроса цен (07.04.2024)
Проект договора (07.04.2024)
приложение 1 описание объекта закупки (07.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка технических жидкостей, запасных частей, расходных материалов и автохимииРемонт рентгеновского оборудования СД-РАбт- "ТМО"Ремонт рентгеновского оборудования КРД-СМ 125/1 "Спектрап"Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оконных и дверных конструкций для нужд ГАУЗ СО «ОСБМР «Липовка»Поставка компьютерного периферийного оборудованияВыполнение работ по разработке проектно-сметной документации