Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

28-03-2024

Поставка офисной мебели и стульев (#77134091)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 41 119 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048624000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Адрес местонахождения организации 410042, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САРАТОВ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.72, К.1
Почтовый адрес организации 410042, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. САРАТОВ, УЛ. МОСКОВСКАЯ, Д.72, К.1
Ответственное должностное лицо Ананьева Елена Андреевна
Телефон: 8(8452)210-023
Электронная почта: AnanievaEA@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.03.2024 09:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 41 119 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242645093065664500100100360013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 410042 г. Саратов, ул. Московская, 72, строение 2 (далее - место доставки), с даты заключения контракта в один этап товар в полном объеме должен быть поставлен, собран и установлен в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000004 Штука 2 7990.27 15980.54
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 10 2513.86 25138.6


Итого: 41119.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2055.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта установлен в разделе VII Приложения 2 - Проект контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2055.96 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке поставленного Товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в порядке и в сроки, установленные разделом VIII Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403602000486001
Номер позиции 202403602000486001000036


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 3 - Обоснование НМЦК.xls

Приложение 2 - Проект контракта.docx

Приложение 1 - Описание объекта закупки.docx

Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На право заключения договора на поставку материалов, инструмента для нужд АО «ЕЭСК» на 2024 год.
Капитальный ремонт фасада и водосточной системы административного здания (в рамках капитального ремонта)
Алюминиевая заготовка, лист алюминиевый
Поставка расходных материалов
Поставка электрической печи (каменки) и электронного блока управления к электрической печи
Набор колб к инъектору автоматическому для введения контрастного вещества Accutron CT-D

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.