Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

02-03-2024

Поставка офисной мебели (#76566845)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 25 270 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860200000824001445
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Балюкин Александр Евгеньевич
Телефон: 8(8452)49-24-27
Электронная почта: BalyukinAE@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"; Место нахождения: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ СЛОНОВА И.А., 13; Почтовый адрес: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА ИМ СЛОНОВА И.А., 13; Адрес электронной почты: secretary@czn-saratov.ru; Телефон: 88452497313; 88845249731; Контактное лицо: Машина Елена Александровна; Адрес электронной почты контактного лица: zakupki@czn-saratov.ru; Телефон контактного лица: 88452497321; Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 19:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 252 705 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643630000006000 л/с БИК 016311121

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25 270 584 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242645505443464550100100520043101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Российская Федерация, Саратовская область, в соответствии с Приложением № 2 «Адреса доставки» к Приложению №4 «Проект контракта».

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 128 22100 2828800
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 128 9952.33 1273898.24
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 163 7654.33 1247655.79
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 75 34126.67 2559500.25
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 32 33330 1066560
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 20 17353.33 347066.6
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 32 16216.67 518933.44
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 58 41746.67 2421306.86
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 53 40630 2153390
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 5 36586.67 182933.35
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 7 39433.33 276033.31
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 7 43366.67 303566.69
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 189 17047.33 3221945.37
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000001 Штука 43 10413.33 447773.19
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 52 20859.33 1084685.16
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 158 16930 2674940
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 170 15148.33 2575216.1
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 6 14396.67 86380.02


Итого: 25270584.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1263529.22 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Анти-демпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 252705.84 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрены Разделом VIII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403602000523001
Номер позиции 202403602000523001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (15).docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта мебель.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки изм.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке .docx

Техническая документация

  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (15).docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (15).docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта мебель.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта мебель.docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (6).docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (6).docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке .docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 Обеспечение заявки на участие в закупке .docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка железобетонных стоек для нужд ПО "КГЭС"
Поставка продуктов питания (рыба минтай) для нужд ГУЗ СО «Пугачевская районная больница»
Оказание услуг по организации контрольно-пропускного режима (услуги частной охраны (выставление поста охраны))
Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГУЗ СО «Пугачевская районная больница»
Поставка лор-комбайна
Поставка лекарственного препарата Валсартан+Сакубитрил с целью обеспечения льготных категорий граждан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.