Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0860200000824000954
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"Название тендера Поставка металлических стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Почтовый адрес организации 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3
Ответственное должностное лицо Карташова Ирина Валерьевна
Телефон: 88452492428
Электронная почта: KartashovaIV@saratov.gov.ru
Дополнительная информация: Наименование Заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА";
Место нахождения: 412913, Саратовская область , Г. ВОЛЬСК, УЛ. ЛЬВОВА РОЩА, Д.1;
Почтовый адрес: 412913, Саратовская область , Г. ВОЛЬСК, УЛ. ЛЬВОВА РОЩА, Д.1;
Адрес электронной почты: volsk-crb@mail.ru;
Телефон: 88459350998; 89536362959;
Контактное лицо: Мышенкова Юлия Александровна;
Адрес электронной почты контактного лица: volskcrb-zakupki@mail.ru
Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.;
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в настоящем Извещении и в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2024 18:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 332 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242644100248264410100100110013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 412913, Саратовская область, г. Вольск, ул. Львова Роща, д.1 (склад ГУЗ СО «Вольская РБ»).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
100 |
3325 |
332500 |
Итого: 332500 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16625 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом VII Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603000311001
Номер позиции 202403603000311001000010
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx
ИЗМ.ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Техническая документация
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx)
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуга по перевозке пассажиров легковым автомобильным транспортомПоставка ноутбуков для создания и обеспечения функционирования цифровой образовательной среды для нужд Управления образования администрации Новоузенского муниципального района Саратовской областиПоставка картриджейПоставка хозяйственных товаров (бумага туалетная, полотенце бумажное, салфетка бумажная для сервировки стола)Поставка бензина автомобильного (розничная реализация)Поставка реагентов для гематологического анализатора Mindray BC-3200