Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

14-02-2024

Право заключения договора на поставку офисной мебели. (#76175212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 480 892 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32413272944
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.02.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЛАКОВСКАЯ АЭС-АВТО"
ИНН 6439071143
КПП 643901001
ОГРН 1096439001064
Фактический адрес заказчика , Саратовская область, м.р-н. БАЛАКОВСКИЙ, НАТАЛЬИНСКОЕ, ТЕР. ПРОМПЛОЩАДКА БАЛАКОВСКОЙ АЭС
Почтовый адрес заказчика 413863, обл. Саратовская, г. Балаково, ул. Промплощадка БАЭС

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Верховская И. В.
Электронная почта организатора verhovskayaiv@balnpp-auto.ru
Контакный телефон организатора +7 (845) 3499287
Факс 78453499287

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2024 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок 413801, РФ, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС.
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.03.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 413801, РФ, Саратовская область, м. р-н Балаковский, с.п. Натальинское, тер. Промплощадка Балаковской АЭС.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 06.03.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2024 по 21.02.2024
Место предоставления АО «Сбербанк-АСТ» http://sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Определяется правилами ЭТП
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210530095
Номер позиции в плане закупок П202790055

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели.
Начальная (максимальная) цена договора 480 892 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
2 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
3 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
4 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.
5 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 31.09.1 Производство прочей мебели, кроме изготовленной по индивидуальному заказу населения Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Документация

СПЕЦИФИКАЦИЯ (Форма 2.1) (12.02.2024)
Сводная таблица стоимости (для заполнения) Форма 6 (12.02.2024)
ТЗ_офисная мебель (12.02.2024)
Том 1 Часть 1 ЗД ОЗП МСП_оф.мебель (12.02.2024)
Том 1 Часть 2 ЗД ОЗП МСП (12.02.2024)
Док_Том2_ТЧ (12.02.2024)
Ценовой анализ (12.02.2024)
ГРАФИК ПОСТАВКИ (Форма 5) (12.02.2024)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ (12.02.2024)
Том 1 Часть 3 Проект договора_ (12.02.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования системы вентиляции для нужд ФГБУ «Санаторий «Заря»
Поставка медицинского оборудования для нужд ФГБУ «Санаторий «Заря»
Поставка фарфоровых кружек для нужд ФГБУ «Санаторий «Заря»
Поставка чековой ленты для нужд ФГБУ «Санаторий «Заря»
Поставка пиломатериалов
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для нужд Филиала ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае в городе Пятигорске" (для субъектов малого предпринимательства)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.