Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

12-12-2023

Поставка мебели (#74984269)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100078831123100244
Номер 100078831123100244
Дата и время размещения закупки 11.12.2023 08:14
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 08:14
Идентификационный код закупки 231645209977264520100100490000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6452099772
КПП организации 645201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Алешин Алексей Александрович
Адрес организации Российская Федерация, 410005, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, 388
Адрес электронной почты заказчика fku64@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)299-48-22
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9324.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 3
Планируемая дата заключения контракта 12.12.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению «Сторон», по решению суда или в случае одностороннего отказа «Стороны» контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дополнительные условия Заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Бюджет Федеральный бюджет. Оплата осуществляется по факту поставки всего объема поставляемого товара, путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика, на расчетный счет Поставщика, в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты подписания Заказчиком (представителем Заказчика) документа о приемке, но позднее чем за один рабочий день до окончания текущего финансового года.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта и описание объекта закупки.rar
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Соколовая, д 339 Доставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, осуществляются за счет поставщика по рабочим дням, с 09.00 до 17.30 часов. Лица, осуществляющие доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность. За сутки до приема-сдачи товара, для разгрузочных работ, Поставщик должен предоставить списки сотрудников компании (ФИО, паспортные данные), а также данные на автотранспорт (марка транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства), которые будут задействованы при доставке и разгрузке товара. В день осуществления поставки товара документы, удостоверяющие личность иметь при себе. Доставка, погрузочно-разгрузочные работы осуществляются за счет средств Поставщика по адресу: г.Саратов ул. Соколовая д.339 (склад).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 Штраф начисляется за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа устанавливается Контрактом в размере 1 000 (одна тысяча) рублей 00 коп.
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену контракта.
6 В случае просрочки Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик обязан потребовать уплату неустоек (штрафов, пеней).
7 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
8 Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер такого штрафа устанавливается Контрактом в размере 10% от цены Контракта
9 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1 000 рублей 00 копеек
10 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта
11 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
12 Никакие штрафы и/или неустойки, предусмотренные Контрактом за нарушение обязательств любой из Сторон по Контракту, не применяются автоматически и не списываются со счетов в безакцептном порядке. Они могут быть применены только при условии предварительного письменного требования, направленного Стороной, чьи права нарушены, Стороне, нарушающей обязательства.
13 Вся информация, переданная Заказчиком Поставщику по электронной почте и документально, в целях исполнения Контракта признается Сторонами конфиденциальной информацией и не может быть разглашена третьим лицам в течение всего срока его действия и 3 (трех) лет после расторжения Контракта. За разглашение конфиденциальной информации Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
14 Поставщик несет ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения своих обязательств.
15 При расторжении Контракта в связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком условий Контракта, Заказчик вправе требовать возмещения причиненных убытков в случае последующих закупок услуг, являющихся предметом настоящего Контракта у иных Поставщиков.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул на металлическом каркасе
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала сидения - металл; Вид материала спинки - металл; Наличие мягкого сидения - да; Наличие мягкой спинки - да; Наличие подлокотников - нет; Форма основания - ножки.
Страна происхождения
Количество 4 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 2331.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9324.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 11.12.2023 09:14

Приложения

Обоснование цены контракта.doc
Проект контракта и описание объекта закупки.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по охране объектов, переданных под централизованное наблюдение на пульт централизованного наблюдения
Поставка материалов для проведения ремонтных работ
Поставка литературы для формирования библиотечного фонда (в соответствии со спецификацией к договору)
Поставка кресла руководителя
Поставка принтера МФУ 3 в 1, лазерный
Шины и покрышки пневматические новые

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.