Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

12-09-2023

Поставка мебели для нужд ГУ ДО «ДШИ № 1 г.Вольска» (#72915721)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 535 421 рублей
Организатор тендера: ГУ ДО "ДШИ № 1 Г. ВОЛЬСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №200906445123100045
Номер 200906445123100045
Дата и время размещения закупки 11.09.2023 14:01
Дата и время окончания подачи предложений 12.09.2023 14:01
Идентификационный код закупки 233644101216064410100100050000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГУ ДО "ДШИ № 1 Г. ВОЛЬСКА"
ИНН организации 6441012160
КПП организации 644101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Чудаков Иван Александрович
Адрес организации 412900, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД ВОЛЬСК, ул УЛИЦА РЕВОЛЮЦИОННАЯ, д. 2
Адрес электронной почты заказчика zakupki-kik@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(961)052-09-40
Дополнительная контактная информация Специалист по закупкам (контрактный управляющий)
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели для нужд ГУ ДО «ДШИ № 1 г.Вольска»
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 535420.56
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.09.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор на поставку мебели - ПРОЕКТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, г Вольск, ул Революционная, д 2 Товар поставляется одной партией в полном объеме поставляемого Товара. Поставщик заблаговременно (не позднее, чем за один рабочий день до даты поставки Товара) обязан уведомить Заказчика о точной дате и времени поставки Товара. Поставка и отгрузка Товара осуществляется с 10 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни (с понедельника по пятницу).
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Договора. Размеры штрафов определяются в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Договором (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, Поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф со стеклом
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шкаф со стеклом. Шкаф со стеклом изготовлен из ЛДСП толщиной 18 мм, топ и дно толщиной 25 мм, кромка ПВХ толщиной 2 мм. Цвет - Ясень Шимо светлый. Стекло на фасадах толщиной 5 мм. Петли с доводчиком. Опора регулируемая. Ручка - скоба металл. Полки из ЛДСП толщиной 18 мм. Количество полок и их расположение – по согласованию с Заказчиком. Габаритные размеры шкафов: ШхГхВ (мм). 800х400х1960
Страна происхождения
Количество 12 (шт.)
Цена за ед. руб. 44618.38 (Не выше)
Стоимость, руб. 535420.56
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Закупка отменена
Информация предоставлена на: 11.09.2023 15:11

Приложения

ОБОСНОВАНИЕ НМЦК.pdf
Договор на поставку мебели - ПРОЕКТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (открытка, конверт, вкладыш)
Аптечки медицинские
Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (папка А4, папка А3)
Оказание услуг по ремонту транспортных средств
Стремянка стальная 7 ст., Zalger (811-7)
Выполнение работ по изготовлению полиграфической и канцелярской продукции с нанесением символики, наименования и логотипа Минприроды России (пакеты ПВД)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.