Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

02-08-2023

Запрос цены. Поставка стойки ресепшн (#72163396)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0160200005723000786 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0160200005723000786

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка стойки ресепшн

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, Саратовская обл., г.о. Саратов, г. Саратов, ул. Рабочая, зд. 145/155, помещ. 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соломадина Наталья Викторовна

Адрес электронной почты

torgi.okptd@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8452-982977
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2023 15:47

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.08.2023 23:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
31.01.12.190: Мебель офисная деревянная прочая 31.01.12.190 Штука 22


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией. Поставка Товара производится до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Фактической датой поставки считается дата, указанная в документе о приемке. Товар должен быть поставлен в количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. Услуги по сборке, установке товара должны быть оказаны в срок поставки товара. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1. Поставляет Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 2. Оказывает Услуги в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 3. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом. 4. своими силами и за свой счет устраняет допущенные недостатки при поставке Товара и оказании Услуг; 5. выполняет свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта; 6. обеспечивает гарантии на Товар. Срок действия контракта (включительно): 31.12.2023

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Окончательный расчет осуществляется Заказчиком в безналичном порядке в форме платежного поручения после исполнения обязательств Поставщиком по поставке оборудования и оказанию Услуг в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке предусмотренного Контрактом.

Размер обеспечения исполнения контракта

15%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией. Поставка Товара производится до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Фактической датой поставки считается дата, указанная в документе о приемке. Товар должен быть поставлен в количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к Месту доставки. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара. Услуги по сборке, установке товара должны быть оказаны в срок поставки товара. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1. Поставляет Товар в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 2. Оказывает Услуги в строгом соответствии с условиями Контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки; 3. Выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом. 4. своими силами и за свой счет устраняет допущенные недостатки при поставке Товара и оказании Услуг; 5. выполняет свои обязательства, предусмотренные положениями Контракта; 6. обеспечивает гарантии на Товар. Срок действия контракта (включительно): 31.12.2023

ТЗ стойка.doc

Приложение к запросу товар верный.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1435451

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа с целью обеспечения инвалида

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.