Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

14-12-2022

Оказание услуги по перетяжке мебели (#67379117)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 256 500 рублей
Организатор тендера: УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100171132122100390
Номер 100171132122100390
Дата и время размещения закупки 13.12.2022 15:27
Дата и время окончания подачи предложений 13.12.2022 17:27
Идентификационный код закупки 221645407186064540100100310000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6454071860
КПП организации 645401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Шкрябин Василий Владимирович
Адрес организации ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ул УЛИЦА РАБОЧАЯ, д. 24
Адрес электронной почты заказчика ufns164@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(845)221-13-99
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуги по перетяжке мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 256500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 17.02.2023
Планируемая дата заключения контракта 19.12.2022
Срок действия контракта по 30.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет средства федерального бюджета 2023 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.01.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор перетяжка офисных кресел.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Рабочая, д 24
Ответственность сторон
Описание пункта
1 4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим договором. 4.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 4.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается договором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения зак
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. МЕБЕЛЬ
Страна происхождения
Количество 45 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5700.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 256500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Нагорный Роман Владимирович (ИНН: 643691173254)
 
Статус закупки: Закупка не состоялась
Информация предоставлена на: 13.12.2022 17:45

Приложения

КП перетяжка.rar
Договор перетяжка офисных кресел.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов с помощью пульта централизованного наблюдения подразделениями вневедомственной охраны
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ САНТЕХНИКИ
НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ
Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств в г. Ростов-на-Дону
Приобретение светодиодных светильников и ламп
Канцелярские товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.