Объявление о закупке №100171132122100390
|
Номер
|
100171132122100390
|
Дата и время размещения закупки
|
13.12.2022 15:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
13.12.2022 17:27
|
Идентификационный код закупки
|
221645407186064540100100310000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6454071860
|
КПП организации
|
645401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шкрябин Василий Владимирович
|
Адрес организации
|
ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ул УЛИЦА РАБОЧАЯ, д. 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufns164@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)221-13-99
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Оказание услуги по перетяжке мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
256500.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
17.02.2023
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
30.03.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
средства федерального бюджета 2023 года
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.01.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор перетяжка офисных кресел.docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Саратов, ул Рабочая, д 24
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
настоящим договором. 4.2. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях
неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 4.3.
За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе
гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается договором в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от
30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения зак
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. МЕБЕЛЬ
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
45 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5700.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
256500.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Нагорный Роман Владимирович (ИНН: 643691173254)
|
|
Статус закупки: Закупка не состоялась
|
Информация предоставлена на: 13.12.2022 17:45
|