Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

19-11-2022

Офисная мебель (#66636601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 148 928 рублей
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100141909122100460
Номер 100141909122100460
Дата и время размещения закупки 18.11.2022 10:44
Дата и время окончания подачи предложений 18.11.2022 12:44
Идентификационный код закупки 221645111534064510100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6451115340
КПП организации 645101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Клопова Полина Васильевна
Адрес организации Российская Федерация, 410039, Саратовская обл, Саратов г, ПРОСПЕКТ ЭНТУЗИАСТОВ, 64 "А"
Адрес электронной почты заказчика bmtuvs.sar@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(986)989-37-23
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) офисная мебель
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 148928.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.11.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 календарных дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект мебель офисная.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Саратовская обл, г Саратов, ул Песчано-Уметская тер. Елшанка, склады ФКУ БМТиВС УФСИН России по Саратовской области
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТУЛЬЯ. стул (согласно Технического задания (Приложение 2 к контракту)
Страна происхождения
Количество 6 (шт.)
Цена за ед. руб. 1350.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8100.00
2 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. стол с тубой (согласно технического задания (Приложение №2 к контракту)
Страна происхождения
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 6076.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 18228.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФ-СТЕЛЛАЖ . стеллаж для документов полузакрытый (согласно технического задания (Приложение №2 к контракту)
Страна происхождения
Количество 11 (шт.)
Цена за ед. руб. 4600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 50600.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ГАРДЕРОБ. гардероб (согласно технического задания (Приложение №2 к контракту)
Страна происхождения
Количество 9 (шт.)
Цена за ед. руб. 8000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 72000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ПОЛИ МЕБЕЛЬ" (ИНН: 6450113573, КПП:645001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.11.2022 11:25

Приложения

КП на офисную мебель Поли Мебель.pdf
проект мебель офисная.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Оказание услуг по проведению ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств, ежедневного предрейсового и послерейсового технического осмотра автомобилей, стоянки транспортных средств на круглосуточной охраняемой парковке для стоянки транспортных средств филиала ФКУ Упрдор «Черноморье» в г. Краснодар на 2023 год
Лицензия для IP камер на программное обеспечение TRASSIR для системы видеонаблюдения
Демонтаж существующей автономной водяной системы отопления, разработка проектной документации на монтаж электрической системы отопления, поставка и монтаж оборудования, в соответствии с Техническим заданием
Изготовление штампа с оттиском 40 на 16 мм в автоматической оснастке
Протезно-ортопедические изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.