Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

25-08-2022

Поставка офисной мебели (#64625304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 410 069 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИПИГАЗДОБЫЧА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211641940
Способ размещения Закупки с использованием Торгового портала (Газпром)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Автоматизированная система электронных закупок ОАО «Газпром», сокращенное - АСЭЗ ОАО «Газпром»;
Адрес площадки http://zakupki.gazprom.ru
Дата публикации 24.08.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИПИГАЗДОБЫЧА"
ИНН 6455010081
КПП 645501001
ОГРН 1026403670127
Фактический адрес заказчика 410012, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,ГОРОД САРАТОВ,УЛИЦА ИМ САККО И ВАНЦЕТТИ, дом 4
Почтовый адрес заказчика 410012, Российская Федерация, г. Саратов, ул Сакко и Ванцетти, 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Л. Г.
Электронная почта организатора MakarovaLG@vnipigaz.ru
Контакный телефон организатора 78452743316

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2022 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210534871
Номер позиции в плане закупок П150

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 410 069 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 10 Кресло для руководителя Tetchair Trust экокожа черный 54х51х114/120СМ 120КГ газпатрон 4кл. по стандарту Germany DIN 4550 с подлокотниками, крестовина на роликах
2 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1 Кресло для руководителя Multi-Office Cannes кожа/дерево черный/черный орех 70х65х130/135СМ механизм качания (мультиблок) ТМА-2002-4С, газ-лифт ТМА-60 наполнитель ППУ эластичный и синтепон люкс М 150
3 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью Штука 4 Стул офисный конференц Multi-Office Cannes дерево черный орех кожа черный 600х770х1050ММ мягкое сиденье, мягкая спинка

Документация

Форма 34-Извещение о проведении.doc (24.08.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных сумок для сотрудников ГАУ СО КЦСОН Краснокутского района
Оказание услуг на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «КВЛ-10 кВ от опоры №2 Л10кВ Пв-11 ПС 110/35/10 кВ Переволоцкая и ТП 10/0,4 кВ (заявитель ООО «Велес»)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «ВЛ-10 кВ от опоры №2 (ответвление на ТП №18) Л10кВ Кх-2 ПС 110/35/10 кВ Краснохолмская, ТП 10/0,4 кВ и ВЛ-0,4 кВ от вновь построенной ТП (заявители: ИП Кирсанова В.Н., ИП Глава КФХ Пилюгин А.И., Пилюгин С.М.)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «ВЛ-10 кВ от опоры №190 Л10кВ Пр-1 ПС 35/10 кВ Привольновская, ТП 10/0,4 кВ и ВЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ вновь построенной ТП 10/0,4 кВ (заявитель ИП Медведев С.С.)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»
Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.