Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32211641940
Способ размещения Закупки с использованием Торгового портала (Газпром)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Автоматизированная система электронных закупок ОАО «Газпром», сокращенное - АСЭЗ ОАО «Газпром»;
Адрес площадки http://zakupki.gazprom.ru
Дата публикации 24.08.2022
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВНИПИГАЗДОБЫЧА"
ИНН 6455010081
КПП 645501001
ОГРН 1026403670127
Фактический адрес заказчика 410012, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,ГОРОД САРАТОВ,УЛИЦА ИМ САККО И ВАНЦЕТТИ, дом 4
Почтовый адрес заказчика 410012, Российская Федерация, г. Саратов, ул Сакко и Ванцетти, 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Макарова Л. Г.
Электронная почта организатора MakarovaLG@vnipigaz.ru
Контакный телефон организатора 78452743316
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.08.2022 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок -
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2210534871
Номер позиции в плане закупок П150 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 410 069 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Кресло для руководителя Tetchair Trust экокожа черный 54х51х114/120СМ 120КГ газпатрон 4кл. по стандарту Germany DIN 4550 с подлокотниками, крестовина на роликах |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Кресло для руководителя Multi-Office Cannes кожа/дерево черный/черный орех 70х65х130/135СМ механизм качания (мультиблок) ТМА-2002-4С, газ-лифт ТМА-60 наполнитель ППУ эластичный и синтепон люкс М 150 |
3 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью |
Штука |
4 |
Стул офисный конференц Multi-Office Cannes дерево черный орех кожа черный 600х770х1050ММ мягкое сиденье, мягкая спинка |
Документация
Форма 34-Извещение о проведении.doc (24.08.2022)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных сумок для сотрудников ГАУ СО КЦСОН Краснокутского районаОказание услуг на техническое обслуживание и ремонт автомобилейВыполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «КВЛ-10 кВ от опоры №2 Л10кВ Пв-11 ПС 110/35/10 кВ Переволоцкая и ТП 10/0,4 кВ (заявитель ООО «Велес»)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»Выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «ВЛ-10 кВ от опоры №2 (ответвление на ТП №18) Л10кВ Кх-2 ПС 110/35/10 кВ Краснохолмская, ТП 10/0,4 кВ и ВЛ-0,4 кВ от вновь построенной ТП (заявители: ИП Кирсанова В.Н., ИП Глава КФХ Пилюгин А.И., Пилюгин С.М.)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»Выполнение работ «под ключ» по объекту «Строительство «ВЛ-10 кВ от опоры №190 Л10кВ Пр-1 ПС 35/10 кВ Привольновская, ТП 10/0,4 кВ и ВЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ вновь построенной ТП 10/0,4 кВ (заявитель ИП Медведев С.С.)» для нужд Центрального ПО филиала ПАО «Россети Волга» - «Оренбургэнерго»Оказание услуг по стирке мягкого инвентаря