Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0360200032112000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Наименование заказа: государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района" объявляет запрос котировок на приобретение
сидений откидных полумягких
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, -
Контактное лицо Андреева Оксана Евгеньевна
Телефон: 7-84548-21344
Факс: 7-84548-21843
Электронная почта: soc22samoil@saratov.gov.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2012 в 09:00
Место: В соответсвии с приложением № 1 к извещению (форма котировочной заяки). Котировочная заявка должна подаваться в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, в сответсвии
с Федеральным законом от 06.04.2012 № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2012 в 13:00
Место: Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8, каб. №1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3613130 Сиденья, спинки, элементы мягкие, составные части мягких элементов мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 67450 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Сиденье откидное полумягкое (крепится к стене): Размер сиденья 386*351 мм, максимальная
нагрузка до 150 кг, изготовлено из термопласта и трудногорючей фанеры, обивочной ткани, под которой находится поролон. К сиденью в комплекте должна поставляться вся необходимая для крепления
фурнитура. Количество -10 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает в себя расходы на перевозку, погрузку, разгрузку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим
законодательством РФ и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Саратовской области "Управление социальной поддержки населения Самойловского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412370, Саратовская обл, Самойловский р-н, Самойловка рп, ул.Красная площадь, д.8,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 30.08.2012 года.
Источник финансирования заказа Оплата осуществляется в размере 50 % из средств областного бюджета по пункту 6.1 долгосрочной целевой программы «Доступная среда» на 2011-2013 годы,
остальные 50 % из средств областного бюджета за счет субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий включенных в программы субъектов РФ, разработанные с учетом
технического задания пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов РФ.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставленного Товара осуществляется Заказчиком по безналичному расчёту путем перечисления денежных средств
на р/счет Постащика платежными поручениями в размере 30% (тридцати процентной) предоплаты в 10-ти дневный срок со дня заключения договора, оставшиеся 70% (семьдесят процентов) после подписания
Сторонами товарной накладной в течение 30 (тридцати) банковских дней на основании выставленного Поставщиком счета (счета–фактуры).
Документация
КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА товар.docx
ПРОЕКТ сиденья.docx
Изучение рынка сиденья.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3838823
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установка узла коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя здания муниципального казенного образовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа п. Орошаемый Дергачевского района Саратовской области»Выполнение работ по замене ветхих оконных блоков для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Терновка» Энгельсского муниципального района Саратовской областиВыполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации в помещениях ГКУ СО «ЦЗН г. Балашова».Поставка лекарственных средств.Выполнение работ по ремонту кровли для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Энгельсского муниципального района Саратовской области Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке для безработных граждан Екатериновского района в 2012 года по специальности "Водитель транспортных средств категории "С"