Объявление о закупке №200906060122100017
|
Номер
|
200906060122100017
|
Дата и время размещения закупки
|
31.03.2022 10:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
31.03.2022 12:57
|
Идентификационный код закупки
|
223644301620164430100100190000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГУДО ДШИ №1 Г. МАРКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6443016201
|
КПП организации
|
644301001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Мазанова Оксана Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dshi.1@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)675-48-83
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка мягких зрительных кресел на металлическом каркасе для актового зала ГУДО ДШИ № 1 г. Маркса Саратовской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
600000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
01.04.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов
обязательств.
|
Дополнительные условия
|
- непроведение ликвидации участника закупки - юр. лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного
производства; - не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие у участника закупки недоимки
по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов
участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - участник закупки не является офшорной компанией, -отсутствие у участника закупки ограничений для
участия в закупке, установленных законодательством РФ.
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
14.06.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Договор на поставку зрительных кресел.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, г Маркс, ул К.Либкнехта, д 16
|
Товар поставляется одной партией в полном объеме поставляемого Товара. Доставка, сборка и установка включена в Цену Договора.
|
Поставка и отгрузка Товара осуществляется с 11 часов 00 минут до 17 часов 00 минут в рабочие дни (с понедельника по пятницу) (перерыв 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
условиями Договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
БЛОК СТУЛЬЕВ . Поставка мягких зрительных кресел на металлическом каркасе (описание объекта закупки указано в Приложении № 4 к Договору).
|
Страна происхождения
|
Россия
|
Количество
|
80 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
7500.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
600000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 31.03.2022 11:46
|