Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

29-10-2021

Поставка мебели (#57636732)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 167 634 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100078831121100243
Номер 100078831121100243
Дата и время размещения закупки 28.10.2021 16:08
Дата и время окончания подачи предложений 29.10.2021 16:08
Идентификационный код закупки 211645209977264520100100000000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 6452099772
КПП организации 645201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Логвина Ольга Владимировна
Адрес организации 410005, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ул УЛИЦА СОКОЛОВАЯ, д. 388
Адрес электронной почты заказчика fku.64@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(845)299-48-57
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 167634.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Саратов, ул Соколовая, д 339 Доставка и разгрузка товара производятся по рабочим дням, с 09.00 до 17.30 часов. За сутки до отгрузки товара, Поставщик должен предоставить списки лиц (паспортные данные с приложением ксерокопии паспорта) сотрудников компании (паспортные данные с приложением ксерокопии паспорта), которые будут задействованы в разгрузке товара, а также данные на автомобиль (марка, гос. номер). Поставщик должен поставить товар в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
4 Штраф начисляется за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер такого штрафа устанавливается контрактом в размере 1 000 рублей
5 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
6 В случае просрочки Поставщиком исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик обязан потребовать уплату неустоек (штрафов, пеней).
7 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.
8 Штрафы начисляются за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер такого штрафа устанавливается Контрактом в размере 10% от цены контракта).
9 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, устанавливается штраф в размере 1000 рублей 00 копеек.
10 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
11 Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
12 Никакие штрафы и/или неустойки, предусмотренные Контрактом за нарушение обязательств любой из Сторон по Контракту, не применяются автоматически и не списываются со счетов в безакцептном порядке. Они могут быть применены только при условии предварительного письменного требования, направленного Стороной, чьи права нарушены, Стороне, нарушающей обязательства.
13 Вся информация, переданная Заказчиком Поставщику по электронной почте и документально, в целях исполнения Контракта признается Сторонами конфиденциальной информацией и не может быть разглашена третьим лицам в течение всего срока его действия и 3 (трех) лет после расторжения Контракта. За разглашение конфиденциальной информации Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
14 Поставщик несет ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за ущерб, причиненный вследствие ненадлежащего исполнения своих обязательств.
15 При расторжении Контракта в связи с ненадлежащим исполнением условий Контракта Поставщиком, Заказчик вправе требовать возмещения причиненных убытков в случае последующих закупок у иных контрагентов товара, который являлся предметом настоящего Контракта.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 МЕБЕЛЬ. Шкаф для одежды деревянный КТРУ-31.01.12.131-00000001 (в соответствии с п.1 "Описание объекта закупки" и п/п 1 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 12893.00
(Не выше)
12893.00
2 МЕБЕЛЬ. Шкаф для одежды деревянный КТРУ-31.01.12.131-00000001 (в соответствии с п.2 "Описание объекта закупки" и п/п 2 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 12893.00
(Не выше)
12893.00
3 МЕБЕЛЬ. Шкаф для одежды деревянный КТРУ-31.01.12.131-00000001 (в соответствии с п.3 "Описание объекта закупки" и п/п 3 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 12893.00
(Не выше)
12893.00
4 МЕБЕЛЬ. Стол письменный КТРУ 31.01.10.000-00000004 (в соответствии с п.4 "Описание объекта закупки" и п/п 4 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 16638.00
(Не выше)
16638.00
5 МЕБЕЛЬ. Стол письменный КТРУ 31.01.10.000-00000004 (в соответствии с п.5 "Описание объекта закупки" и п/п 5 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 16638.00
(Не выше)
16638.00
6 МЕБЕЛЬ. Стол письменный КТРУ 31.01.10.000-00000004 (в соответствии с п.6 "Описание объекта закупки" и п/п 6 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 16638.00
(Не выше)
16638.00
7 МЕБЕЛЬ. Шкаф деревянный для документов КТРУ-31.01.12.139-00000001 (в соответствии с п.7 "Описание объекта закупки" и п/п 7 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке 1 (шт.) 10150.00
(Не выше)
10150.00
8 МЕБЕЛЬ. Шкаф деревянный для документов КТРУ-31.01.12.139-00000001 (в соответствии с п.8 "Описание объекта закупки" и п/п 8 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке 1 (шт.) 10150.00
(Не выше)
10150.00
9 МЕБЕЛЬ. Шкаф деревянный для документов КТРУ-31.01.12.139-00000001 (в соответствии с п.9 "Описание объекта закупки" и п/п 9 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке 1 (шт.) 10150.00
(Не выше)
10150.00
10 МЕБЕЛЬ. Стол для переговоров КТРУ 31.01.12.110-00000003 (в соответствии с п.10 "Описание объекта закупки" и п/п 10 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 8880.00
(Не выше)
8880.00
11 МЕБЕЛЬ. Стол для переговоров КТРУ 31.01.12.110-00000003 (в соответствии с п.11 "Описание объекта закупки" и п/п 11 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 8880.00
(Не выше)
8880.00
12 МЕБЕЛЬ. Стол для переговоров КТРУ 31.01.12.110-00000003 (в соответствии с п.12 "Описание объекта закупки" и п/п 12 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 8880.00
(Не выше)
8880.00
13 МЕБЕЛЬ. Тумба офисная деревянная КТРУ 31.01.12.150-00000003 (в соответствии с п.13 "Описание объекта закупки" и п/п 13 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 7317.00
(Не выше)
7317.00
14 МЕБЕЛЬ. Тумба офисная деревянная КТРУ 31.01.12.150-00000003 (в соответствии с п.14 "Описание объекта закупки" и п/п 14 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 7317.00
(Не выше)
7317.00
15 МЕБЕЛЬ. Тумба офисная деревянная КТРУ 31.01.12.150-00000003 (в соответствии с п.15 "Описание объекта закупки" и п/п 15 п.1.1 раздела 1 Проекта ГК (приложение к объявлению о закупке) 1 (шт.) 7317.00
(Не выше)
7317.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.10.2021 17:49

Приложения

ООЗ, ГК приложение к объявлению.rar

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

СВЕТИЛЬНИК FERON AL2113 28769 36W 4000K БЕЛЫЙ
Поставка мультимедийного оборудования в соответствии со Спецификацией и Технического задания
СТРАХОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ
Поставка материалов
Информационные таблички

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.