Объявление о закупке №100171132121100219
|
Номер
|
100171132121100219
|
Дата и время размещения закупки
|
15.10.2021 11:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
16.10.2021 11:29
|
Идентификационный код закупки
|
211645407186064540100100650000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
6454071860
|
КПП организации
|
645401001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Шумилина Ирина Александровна
|
Адрес организации
|
ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ул УЛИЦА РАБОЧАЯ, д. 24
|
Адрес электронной почты заказчика
|
u64@r64.nalog.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(845)221-12-59
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка мебели для сидения для нужд Межрайонной ИФНС России №21 по Саратовской области
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
148200.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Дата платежа
|
26.11.2021
|
Планируемая дата заключения контракта
|
19.10.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
08.11.2021
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Саратовская обл, г Саратов, ул Железнодорожная, д 61/69
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В соответствии с п.6 настоящего Контракта
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисн.эргономичное. Спинка пластиков. с натяжн.сеткой.Сиденье мягк.,износостойк.ткань.Регулировка высоты,механизм качания с возможностью фиксации в
рабоч.положении.Подлокотники,крестовина пластиков.Размер(Ш*Г*В):580*550*870-990мм.Цвет синий,черный.
|
24 (шт.)
|
5725.00
(Не выше)
|
137400.00
|
2
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное.Каркас не монолитн.Подлокотники пластиков.с мягкими накладками.Крестовина пластиков.Механизм качания с возможностью фиксации в
рабоч.положении.Регулировка высота-газ-лифта.Материал обивки-экокожа,цвет-серый.Размер(Ш*Г*В):660*640*1120-1220мм
|
1 (шт.)
|
10800.00
(Не выше)
|
10800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Дрейлих Артур Николаевич (ИНН: 645003361704)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 15.10.2021 11:33
|