Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

01-10-2021

Поставка мебели в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №76 имени М.Г.Галицкого" Ленинского района города Саратова (#56890579)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 159 233 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ УО ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300033221000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Название тендера Поставка мебели в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №76 имени М.Г.Галицкого" Ленинского района города Саратова
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46743 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563423 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 410052, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ ИМ ЛЕНИНА В.И., 3
Ответственное должностное лицо Гулягина Дарья Сергеевна
Телефон: 7-8452-411398
Электронная почта: len.mun.zakaz@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2021 в 16:38:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об электронном аукционе "
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 233 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000556
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №76 ИМЕНИ М.Г.ГАЛИЦКОГО" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется: в течение 21 дня с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок "Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об электронном аукционе"
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103603000556002
Номер позиции 202103603000556002000007

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 800 Российский рубль
Стоимость: 42 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 693 Российский рубль
Стоимость: 67 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 650 Российский рубль
Стоимость: 49 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)


Всего на сумму: 159 233 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 131_21_ДОКУМЕНТАЦИЯ_ СОШ_76(поставка мебели).doc (131_21_ДОКУМЕНТАЦИЯ_ СОШ_76(поставка мебели) 592.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • 131_21_ДОКУМЕНТАЦИЯ_ СОШ_76(поставка мебели).doc (131_21_ДОКУМЕНТАЦИЯ_ СОШ_76(поставка мебели) 592.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка системы позитронно-эмиссионной томографии, совмещенная с системой рентгеновской компьютерной томографии для структурного подразделения СГМУ
    Выполнение отделочных работ на площадке для сбора и вывоза ТКО
    Устройство контейнерной площадки для сбора ТКО на 3 контейнера на территории р.п. Советское Советского района, Саратовской области (ул. Крупской д.24, ул. Ленина д. 9, ул. Мельничная д.38, ул. Надречная д.10, ул. Рабочая д.13)
    Поставка рулонных штор
    Монтаж автоматической пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией людей, фотолюминисцентные эвакуационные системы установленные по адресу: г. Саратов, ул. Московская 156, литер А3
    Монтаж автоматической пожарной сигнализации системы оповещения и управления эвакуацией людей, фотолюминисцентные эвакуационные системы установленные по адресу: г. Саратов, ул. Сакко и Ванцетти, 57

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.