Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

27-08-2021

Поставка офисной мебели (#56072933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 291 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100009421000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Ошибочно прикреплен документ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.08.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ГРИГОРЬЕВА, 33/39
Почтовый адрес Российская Федерация, 410002, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ГРИГОРЬЕВА, 33/39
Ответственное должностное лицо Крайнов Александр Петрович
Телефон: 7-8452-496635
Электронная почта: Kraynov@sarprok.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2021 в 09:12:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу https://www.sberbank-ast.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.09.2021 в 10:45:00
Время проведения аукциона 10:45

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 291 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 01601000094
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Одномоментно, в течение 5-ти рабочих дней с момента заключения контракта. Этапы не предусмотрены.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101601000094001
Номер позиции 202101601000094001000126

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 29 170 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка металлическая
Количество: 19 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Вешалка металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 31.5 Кб)
  • Документация.doc (Документация 1.06 Мб)
  • Техническая документация

    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для секвенирования (для выполнения НИР)
    Первоначальное обучение и повышение квалификации высотников по программе "Безопасные методы и приемы выполнения работ на высоте с применением систем канатного доступа"
    Ткани хлопчатобумажные (тик наволочный и тик матрасный)
    Закупка Трубы гофрированой
    Услуги по обработке огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений в зданиях Заказчика с испытанием качества огнезащитной обработки деревянных конструкций и предоставлением протокола испытаний качества огнезащитной обработки
    Выполнение работ по ремонту типографского оборудования цифрового печатного комплекса CANON imagePRESS C6010VP

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.