Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300098020000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 14"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 14"
Место нахождения Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 410056, Саратовская обл, Саратов г, УЛ ВОЛЬСКАЯ, 22
Ответственное должностное лицо Молчанов Михаил Игоревич
Телефон: 7-8452-496174
Электронная почта: muzgp14@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2020 в 09:37:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих документы и информацию, предусмотренные п. 16.1 документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п. 16.1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2020
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона, об обеспечении гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 43 173 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000980
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 14"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 25 дней с момента заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 453 Российский рубль
Стоимость: 1 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 896 Российский рубль
Стоимость: 3 793 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 616 Российский рубль
Стоимость: 9 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный с антресолью
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 933 Российский рубль
Стоимость: 12 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф комбинированный
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 376 Российский рубль
Стоимость: 10 376 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба мобильная
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 500 Российский рубль
Стоимость: 5 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
43 173 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
21_ДЭА_мебель.docx (21_ДЭА_мебель 109.71 Кб)Техническая документация
- 21_Извещение_мебель (21_Извещение_мебель.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание
услуг по санитарно-бактериологическим и санитарно-гигиеническим исследованиям Выполнение работ по ремонту кровли в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 55» Ленинского района г. СаратоваКапитальный ремонт кровли Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 48" расположенного по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. им. Загороднева В.И., дом 7Поставка экскаватора - погрузчика Elaz-BL880 или эквивалентВыполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту дорожно-строительной техникиВыполнение работ по техническому обслуживанию систем пожаротушения на
объектах ФГКУ «В/ч 44231»