Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008784942
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 21.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Евлампиева И.В.
Электронная почта организатора sarovfd@san.ru
Контакный телефон организатора +8 (452) 275572
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.01.2020 в 10:00
Место рассмотрения заявок 410056, г. Саратов, ул. им. Мичурина И.В., 80
Дата рассмотрения заявок 30.01.2020
Порядок рассмотрения заявок Установлен Документацией запроса котировок и Положением о закупках ГУЗ ОВФД, адрес размещения: http://utp.sberbank-ast.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200423674
Номер позиции в плане закупок П3 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 92 742 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 410056, г. Саратов, ул. им. Мичурина И.В., 80
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Кресло офисное |
2 |
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Диван трехместный |
3 |
27.40.15.114 Лампы люминесцентные
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
1 |
Светильник люминесцентный |
4 |
27.40.25.120 Устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
2 |
Светильник светодиодный |
5 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол левый |
6 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол правый |
7 |
31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Тумба мобильная |
8 |
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стеллаж высокий |
9 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Гардероб - каркас |
10 |
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Комплект |
1 |
Двери деревянные высокие |
Документация
Котиров. Документация Мебель.doc (21.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка набора матрицы гемостатической с гибким наконечником и тромбином для отделения сердечно-сосудистой хирургии21-ЗК (ЭЛ) (СМП) выполнение работ по Постановлению Главы Екатеринбург от 29.04.2009 № 1536 и на основании договора от 25.10.2019 № ВЗ-7067/008 по подготовке строительной площадки путем переноса и (или) переустройства (перекладки) участка сети коммунального водоснабжения и водоотведения по объекту: «Многоэтажный жилой дом с многоуровневой надземной автостоянкой, со встроенными нежилыми помещениями по ул. Стрелочников – пер. Транспортников в Железнодорожном районе г. Екатеринбурга»Поставка запасных частей для комбайнов ДОНПоставка гемостатического материала для отделения сердечно-сосудистой хирургииПоставка хирургических зажимных инструментов для отделения сердечно-сосудистой хирургииПраво заключения договора на поставку приборов электроизмерительных