Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

15-01-2020

Мягкий инвентарь (#44567460)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 222 717 рублей
Закупочная организация: МДОУ ВМР "ДЕТСКИЙ САД № 15 "ЛУЖОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360300072220000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД № 15 "ЛУЖОК" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Мягкий инвентарь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД № 15 "ЛУЖОК" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 412902, Саратовская обл, Вольск г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 4-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 412902, Саратовская обл, Вольск г, УЛ ПЛЕХАНОВА, 4-А
Ответственное должностное лицо Пряхина Ольга Юрьевна
Телефон: 7-84593-78078
Электронная почта: dou15-lugok@yandex.ru
Дополнительная информация: информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.01.2020 в 11:37:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.01.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих информацию и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.01.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 716 Российский рубль
Номер организации заказчика 03603000722
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД № 15 "ЛУЖОК" Г.ВОЛЬСКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 01.03.2020г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 135 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в Информационной карте аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810522023630118 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Одеяла стеганые прочие для детей
Количество: 121 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 413 Российский рубль
Стоимость: 50 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.129 (Одеяла стеганые прочие для детей)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасники
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 3 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасники
Количество: 101 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 204 Российский рубль
Стоимость: 20 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.190 (Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Одеяла стеганые прочие
Количество: 121 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 416 Российский рубль
Стоимость: 50 417 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.119 (Одеяла стеганые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Подушки
Количество: 121 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 27 709 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)

Наименование товара, работы, услуги: Матрасы детские
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 509 Российский рубль
Стоимость: 10 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)

Наименование товара, работы, услуги: Матрасы детские
Количество: 101 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 593 Российский рубль
Стоимость: 59 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.130 (Матрасы детские)


Всего на сумму: 222 716 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 530 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов для иммунологического анализатора Алисея, имеющийся у Заказчика
    Энергоснабжение
    Поставка тепловой энергии
    Поставка соединительных деталей трубопроводов диаметром менее 530 мм для Тобольского ЛПУ
    Оказание услуг по охране объектов Казны РФ
    Оказание услуг по охране объектов Казны РФ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.