Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

16-10-2019

Поставка офисной мебели (#42898530)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 743 567 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048619000142
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57055 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Приказ № 272/ГЗ от 18.10.2019 года.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Алимова Ильмира Рамильевна
Телефон: 7-8452-210023
Факс: 7-8452-210138
Электронная почта: AlimovaIR5@saratov.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2019 в 18:09:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 743 566 Российский рубль
Источник финансирования Средтсва областого бюджета 2019 года.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар в полном объеме должен быть поставлен и собран в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 713 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель Аукциона при подписании контракта обязан представить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта 223 069 (двести двадцать три тысячи шестьдесят девять) рублей 98 копеек, либо обеспечение исполнение контракта в размере 148 713 (сто сорок восемь тысяч семьсот тринадцать) рублей 32 копейки с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, либо предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 прилагаемой Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810863112000018 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 216 Российский рубль
Стоимость: 39 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 713 Российский рубль
Стоимость: 15 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 650 Российский рубль
Стоимость: 71 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 520 Российский рубль
Стоимость: 17 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 370 Российский рубль
Стоимость: 24 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 166 Российский рубль
Стоимость: 98 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 000 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 000 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 683 Российский рубль
Стоимость: 40 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 293 Российский рубль
Стоимость: 21 293 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 270 Российский рубль
Стоимость: 68 270 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Греденция
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 350 Российский рубль
Стоимость: 23 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная, мобильная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло(стул) для посетителей
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 583 Российский рубль
Стоимость: 64 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)


Всего на сумму: 743 566 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ о внесении изменений.pdf (Приказ о внесении изменений 852.1 Кб)
  • Приложение к извещению Документация (с внесёнными изменениями, ред. от 18.10.2019г.).docx (Приложение к извещению Документация (с внесёнными изменениями, ред. от 18.10.2019г.) 348.83 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение к извещению Документация (Приложение к извещению Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (КЛАРИТРОМИЦИН)
    Поставка лекарственных средств для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан
    Поставка средств дезинфицирующих
    Поставка металлических шкафов и стеллажей
    Ведение строительного контроля (технического надзора)  за строительством объекта:   "«Гарнизонный дом офицеров» в Летном городке города Энгельса Саратовской области"  
    Выполнение работ по восстановлению кабельной линии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.