Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

21-09-2019

Поставка мебели для руководства высшей исполнительной власти области (#42469468)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 1 021 790 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048619000115
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка мебели для руководства высшей исполнительной власти области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Родионова Ксения Викторовна
Телефон: 7-8452-210023
Факс: 7-8452-210138
Электронная почта: RodionovaKV@saratov.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 12:19:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 021 789 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 2019 года.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар в полном объеме должен быть поставлен и собран в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 217 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок предоставления размера обеспечения заявки установлен в п.2.5 Раздела 2 прилагаемой Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810863112000018 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 204 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель Аукциона при подписании контракта обязан представить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта 306 536 (триста шесть тысяч пятьсот тридцать шесть) рублей 99 копеек, либо обеспечение исполнение контракта в размере 204 357 (двести четыре тысячи триста пятьдесят семь) рублей 99 копеек с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств составляет 5 (пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 51 089 (пятьдесят одна тысяча восемьдесят девять) рублей 50 копеек. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком в срок до подписания акта приема-передачи товара или товарной накладной по Контракту. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику либо предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств установлен в п. 2.12 Раздела 2 прилагаемой Документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810863112000018 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 58 996 Российский рубль
Стоимость: 117 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло(стул) для посетителей
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 678 Российский рубль
Стоимость: 93 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Гардероб
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 996 Российский рубль
Стоимость: 56 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкафы для одежды деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Приставка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-витрина
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло(стул) для посетителей
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 678 Российский рубль
Стоимость: 93 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Креденция
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 000 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкафы деревянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 80 833 Российский рубль
Стоимость: 80 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 000 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба подвесная к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для заседаний
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 000 Российский рубль
Стоимость: 97 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол двухтумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 71 000 Российский рубль
Стоимость: 71 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Брифинг-приставка к столу руководителя
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 966 Российский рубль
Стоимость: 44 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба сервисная, мобильная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)


Всего на сумму: 1 021 789 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению Документация.docx (Приложение к извещению Документация 401.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей для автомобиля
    Оказание услуг по ремонту автомобилей
    Тепловое оборудование
    Ремонт помещений в здании общежития ГБПОУ СО "Ершовский агропромышленный лицей"
    Благоустройство территории Соколовского МО
    Поставка запчастей на автомобиль УАЗ 396295 год выпуска 2011

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.