Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

06-03-2019

Поставка офисной мебели (#38911920)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 33 261 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200000319000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 410071, Саратовская обл, Саратов г, ул. Октябрьское ущелье, 9, -
Ответственное должностное лицо Филиппов Александр Станиславович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2019 в 18:10:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3. и 2.7.5. Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.03.2019
Дополнительная информация В соответствии с п. 3 ст. 29 №44-ФЗ в случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 260 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Номер организации заказчика 03602000003
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ ПРИЕМА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДЕЛЕГАЦИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОКТЯБРЬСКОЕ УЩЕЛЬЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение двадцати рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 663 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 настоящей Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель Аукциона при подписании контракта обязан представить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет – 2494 (две тысячи четыреста девяносто четыре) руб. 55 коп., либо обеспечение исполнение контракта в размере 1 663( одна тысяча шестьсот шестьдесят три) руб. 03 коп., с информацией подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. К информации, подтверждающей добросовестность Участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных Заказчиками, и подтверждающая исполнение таким Участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в электронном аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в Аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в Аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому Участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой Участником закупки предложено заключить контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя Chairman CH-795 или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 905 Российский рубль
Стоимость: 14 905 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей NOWY STYL ISO-24 CHROME RU C-11 или эквивалент
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 228 Российский рубль
Стоимость: 12 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное БЮРОКРАТ KB-8, на колесиках, сетка или эквивалент
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 072 Российский рубль
Стоимость: 6 072 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 33 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация поставка офисной мебели.docx (Документация поставка офисной мебели 1.03 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Поставка лекарственных препаратов «Повидон-Йод, Прокаин, Фолиевая кислота, Йод+[Калия йодид+Глицерол], Водорода пероксид, Лидокаин, Дротаверин»
    Поставка мяса говядины
    Поставка продуктов питания (Масло сливочное)
    Выполнение работ на выполнение работ (услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем теплоснабжения и водоотведения в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. Прудная, д.2/2
    Оказание медицинских услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.