Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

20-06-2018

Поставка офисных кресел и стульев (#34441584)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 160 591 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048618000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Поставка офисных кресел и стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Вертлин Кирилл Лазаревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 15:55:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Дополнительная информация При описании конкретных показателей товара не допускается применение слов «может», «должен», «эквивалент», «более», «менее», «или», «либо», «от», «до» знаков «+, -, <, >» и т.п. слов, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели, недопустимо указание диапазона значений из технических регламентов, стандартов и иных документов. Участник закупки вправе предложить несколько наименований Товара, соответствующих требованиям Документации, по каждой позиции. В этом случае Участник аукциона должен дополнительно указать количество каждого предлагаемого к поставке Товара в данной позиции.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 590 Российский рубль
Источник финансирования Оплата товара производится за счет средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг за 2018 год. Код субсидии: 002.01.0000.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Срок и порядок предоставления размера обеспечения заявки установлен в п.2.5 Раздела 2 Документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 118 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления размера обеспечения исполнения контракта установлен в п. 2.12 Раздела 2 Документации. В случае если в Аукционе предложение победителя о цене контракта на 25 % и более ниже начальной (максимальной) цены контракта, победитель Аукциона при подписании контракта обязан предоставить: либо обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, что составляет – 48 177,23 (сорок восемь тысяч сто семьдесят семь) рублей 23 копейки, либо обеспечение исполнение контракта в размере 32 118,15 (тридцать две тысячи сто восемнадцать) рублей 15 копеек с информацией, подтверждающей добросовестность участника закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться в виде внесения денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику либо предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло руководителя. Размеры: Ш710 мм, Г460 мм, В1075/1155 мм. Подлокотники пластиковые с накладкой из экокожи или кожзама. Есть встроенный подголовник из экокожи или кожзама. Материал обивки: черная экокожа или кожзам. Механизм: регулировка кресла по высоте (газлифт), механизм качания с фиксатором угла наклона в верхнем положении. Материал крестовины – пластик. Крестовина пятилучивая на роликах. Ограничение по весу 120 кг. Соответствие ГОСТ 19917 - 2014
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 903 Российский рубль
Стоимость: 23 807 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Количество: 61.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 450 Российский рубль
Стоимость: 88 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное. Размеры: Ш480±100 мм, Г460±100 мм, В980±220мм. Подлокотники и крестовина выполнены из пластика; Материал сиденья – ткань черного цвета; Регулировка высоты сиденья с помощью газ-лифта: Спинка эргономичная: Положение спинки относительно сиденья регулируется с помощью регулировочного винта сиденья (находится под сиденьем); Угол наклона спинки относительно сиденья регулируется с помощью регулировочного винта ( с боку механизма спинки); Регулировка высоты спинки производится с помощью винта спинки; Пятилучевая опорная база – на роликах (закрытый чехол, пластик). Соответствие ГОСТ 19917 - 2014
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 416 Российский рубль
Стоимость: 48 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 160 590 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение к извещению Документация.docx (приложение к извещению Документация 224.44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка комплектующих к офисным креслам
    Поставка бумаги для печати и скоросшивателей (папки) из бумаги или картона для нужд ГКУ СО УСПН Краснокутского района.
    Поставка офисной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.