Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

08-05-2018

Поставка шкафов стеклянных для музея (#33704794)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 50 000 рублей
Закупочная организация: МУ "ЦБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0860300006218000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка шкафов стеклянных для музея

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Ответственное должностное лицо Бикчурина Светлана Сатувалдаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2018 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 413540, Саратовская обл, Краснопартизанский р-н, Горный рп, УЛ ЧАПАЕВСКАЯ, 28
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью по адресу заказчика или нарочным (нарочно по рабочим дням с 8.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) по местному времени). Заявка на бумажном носителе должна быть подписана лицом, действующим от имени участника закупки, и заверена печатью. В соответствии с требованиями части 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме, с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционалом Единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, в связи с этим заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) подаются участниками закупки в письменной форме. Подача заявки посредством факсимильной связи, а также сообщением, направленным по электронной почте не допускается.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Краснопартизанского муниципального района.
Номер организации заказчика 03603001313
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.СУЛАК КРАСНОПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 14 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 660 Российский рубль
Стоимость: 11 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная металлическая прочая
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 780 Российский рубль
Стоимость: 38 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 50 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (Приложение №1ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 18.63 Кб)
  • Приложение №2 форма котировки сулак.doc (Приложение №2 форма котировки сулак 34 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование цены стеллажи.xls (Приложение №3 Обоснование цены стеллажи 41 Кб)
  • Приложение №4 Проект муниципального контракта.docx (Приложение №4 Проект муниципального контракта 48.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бытовых изделий для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка термобумаги для нужд государственного учреждения здравоохранения "Саратовская городская детская поликлиника № 8"
    Оказание услуг по уничтожению сорной растительности в местах общего пользования в р.п. Лысые Горы Саратовской области
    Поставка товара "Рыба Минтай"
    Оказание услуг по пошиву форменной одежды
    Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.