Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

08-07-2017

Поставка и установка элементов благоустройства в рамках реализации призового сертификата конкурса «Лучший двор» (#28867728)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 300 001 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003217000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка и установка элементов благоустройства в рамках реализации призового сертификата конкурса «Лучший двор»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Коблякова Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: Ратникова Юлия Александровна Адрес электронной почты: ubdx@mail.ru Номер контактного телефона: 8 (8453) 46-13-22

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:13:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"). Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг: В течение 20 дней с момента заключения муниципального контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Другая периодичность однократно в течение срока исполнения работ по контракту.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования город Балаково
Номер организации заказчика 08603000061
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта установлены пунктами 17.2.1, 17.2.2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: урна Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.200 (Услуги по изготовлению готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: ограждение газонное Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 200.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.218 (Услуги по изготовлению памятников, ограждений, ворот из металла по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: опора Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 55 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: цепь декоративная Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 66.00 (Единица измерения: ПОГ М)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 (Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: качалка балансир Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 150 Российский рубль
Стоимость: 10 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.30.15.239 (Инвентарь прочий для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, не включенный в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: лавка Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: лавка угловая Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: беседка Описание объекта закупки в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к Документации об электронном аукционе).
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.99.229 (Услуги по изготовлению прочих металлических предметов хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 100.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 117.47 Кб)
  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.PDF (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1019.09 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения заболеваний сердца и лекарственных средств прочих для структурных подразделений СГМУ
    Выполнение работ по текущему ремонту здания МУК "Марксовская МЦБС" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
    Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
    Поставка продуктов питания (яблоки)
    Поставка продуктов питания (вафли, печенье)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.