Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Мебель и интерьер

06-07-2016

Поставка офисной мебели для нужд ГУЗ «Вольский перинатальный центр» (#23516061)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 18 310 рублей
Организатор тендера: Государственное учреждение здравоохранения "Вольский перинатальный центр" министерства здравоохранения Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603856704
Способ размещения ЕСТП:Запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ГУЗ «Вольский перинатальный центр»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке «Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU»
Адрес площадки http://estp.ru/
Дата публикации 05.07.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное учреждение здравоохранения "Вольский перинатальный центр" министерства здравоохранения Саратовской области
ИНН 6441004056
КПП 644101001
ОГРН 1026401676212
Фактический адрес заказчика 412913, Саратовская, Вольск, Львова Роща, дом 1В
Почтовый адрес заказчика 412913, Саратовская обл, Вольск г, Львова Роща ул, 1 В

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное учреждение здравоохранения "Вольский перинатальный центр" министерства здравоохранения Саратовской области
Контактное лицо заказчика Соколовская Лариса
Электронная почта организатора volsk.perinatal@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (84593) 51623

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2016 по 13.07.2016
Место предоставления http://estp.ru, http://zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150153709
Номер позиции в плане закупок П24

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ГУЗ «Вольский перинатальный центр»
Начальная (максимальная) цена договора 18 310 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки город Вольск, 412913, Саратовская область, г. Вольск, ул. Львова Роща д. 1В

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 46.65 Торговля оптовая офисной мебелью Штука 2

Документация

обоснование.xls (05.07.2016)
Запрос котировок.doc (05.07.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На проведение текущего ремонта коридора, санитарно-технического узла, котельной для нужд ОГУ "Краснокутская районная СББЖ"
Проведение текущего ремонта кабинета ветеринарных специалистов для нужд ОГУ "Краснокутская районная СББЖ"
Поставка ЗИП россыпью
Поставка ЗИП россыпью
Выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту Приволжского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» - «Саратовские РС»: «Реконструкция ячейки 6кВ «Резерв» ПС 110/6кВ «Южная-3»
Поставка измельчителя веток для нужд филиала ПАО «МРСК Волги» - «Ульяновские распределительные сети»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.