Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Недвижимость / земля

26-03-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров на вокзалах Аткарск, Ершов, Урбах, Озинки, Пугачевск, Балаково (#77059123)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 239 760 рублей
Организатор тендера: Приволжская региональная дирекция железнодорожных вокзалов –структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров на вокзалах Аткарск, Ершов, Урбах, Озинки, Пугачевск, Балаково

Заказчик Приволжская региональная дирекция железнодорожных вокзалов –структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО "РЖД", ИНН 7708503727
Контактные данные представителя заказчика Вакулин Павел Викторович, email: rdgv_vakulinpv@pvrr.rzd.ru, телефон: 89271098842
Дата публикации 25.03.2024 06:34
Планируемый месяц исполнения договора 10.2024
Регион поставки Саратовская обл
Адрес поставки Саратовская область, г. Аткарск, ул. Чапаева, д.110, вокзал Аткарск Саратовская область, г. Балаково, ул. Вокзальная, д. 4, вокзал Балаково Саратовская область, п.г.т. Пушкино, Вокзальная ул. 45, вокзал Урбах Саратовская область, г. Ершов, ул. Вокзальная, 36, вокзал Ершов Саратовская область, г. Пугачев, ул. Вокзальная 18А, вокзал Пугачевск Саратовская область, р.п. Озинки, ул. Майорова 13, вокзал Озинки
Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам, услугам) 1. Исполнитель обязан соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные законодательством Российской Федерации. 2. Вся полнота ответственности при оказании услуг на Объекте за соблюдение и выполнение Норм и Правил по технике безопасности и противопожарного режима возлагается на Исполнителя. 3. Доставка материалов, оборудования, запасных частей, инструментов на Объект (к месту оказания услуг) осуществляется силами и за счёт Исполнителя. 4. Подсобные погрузочно-разгрузочные и сопутствующие работы, в том числе вывоз мусора, материалов, упаковки, демонтированных элементов с места оказания услуг выполняется силами Исполнителя.
Сумма (без НДС) 199 800,00 руб.
Сумма (с НДС) 239 760,00 руб.

Позиции

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по восстановлению кровли производственного здания базы (АБК)
Поставка деревьев и кустарников
Поставка жалюзи для нужд Красноярской дирекции управления движением
Оказание услуг по техническому обслуживанию и аварийно - восстановительному ремонту узлов учета тепла и горячей воды
Поставка товаров для нужд гражданской обороны
Оказание услуг по мойке автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.