Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера На выполнение работ по установке пластиковых окон в здании администрации по ул. 50 лет Победы, 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 10:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2024 10:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 10.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 94 500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243643300612364330100100880014332244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. 50 лет Победы, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
На выполнение работ по установке пластиковых окон в здании администрации по ул. 50 лет Победы, 3 |
|
Условная единица |
1 |
94500 |
94500 |
Итого: 94500 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4725 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены разделом 4 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта»
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403603002983001
Номер позиции 202403603002983001000088
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение № 4 Проект контракта.docx
Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Приложение № 5 Перечень дополнительных требований к извещению.docx
Приложение № 6 Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка игл для забора кровиПоставка овощей (Капуста белокочанная, свекла)Поставка шприцевПоставка лекарственных препаратов и медицинских изделий (проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования)Поставка лекарственных препаратов и медицинских изделий (Заплата сердечно-сосудистая, синтетическая)Поставка расходных материалов для гематологического анализатора DREW - 3 для нужд ФГБУЗ СМЦ ФМБА России