|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414076088
|
Наименование закупки:
|
Выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
http://www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
5009022752
|
Наименование организации:
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ТЕПЛОСЕТЬ"
|
Место нахождения:
|
142005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДОМОДЕДОВО, Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ КИРОВА, Д. 26А
|
Почтовый адрес:
|
142005, Московская область, Домодедово город, Центральный микрорайон, Кирова улица, дом 26А
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Коршакова Е.П.
|
Адрес электронной почты:
|
ks@teplodm.ru
|
Номер контактного телефона:
|
74967924946
|
Факс:
|
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
11.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
21.10.2024 09:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией
|
|
Рассмотрение первых частей заявок
|
Место рассмотрения первых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка
|
Дата рассмотрения первых частей заявок:
|
21.10.2024
|
Порядок рассмотрения первых частей заявок:
|
В соответствии с аукционной документацией
|
|
|
Подача ценовых предложений
|
Дата начала срока подачи ценовых предложений:
|
22.10.2024
|
Порядок подачи ценовых предложений:
|
В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией
|
|
|
Сопоставление ценовых предложений
|
Дата проведения сопоставления ценовых предложений:
|
22.10.2024
|
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений:
|
В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией
|
|
|
Рассмотрение вторых частей заявок
|
Место рассмотрения вторых частей заявок:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер
|
Дата рассмотрения вторых частей заявок:
|
24.10.2024
|
Порядок рассмотрения вторых частей заявок:
|
В соответствии с аукционной документацией
|
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер
|
Дата подведения итогов:
|
24.10.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с аукционной документацией
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230727361, позиция плана 580
|
Предмет договора:
|
Выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
13 115 674.30 Российский рубль
|
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Цена Договора включает в себя общую стоимость всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе стоимость материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих
изделий, техники, применяемых Подрядчиком при выполнении работ, расходы на командировки сотрудников, проживание не на территории Заказчика, все транспортные расходы, стоимость оформления
всех необходимых документов, а также расходы на страхование, услуги субподрядных организаций, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Подрядчик должен
оплачивать при исполнении обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подрядчик выполняет работы с использованием собственных инструментов, приборов,
устройств и техники. Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
655783,71500
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
Исполнение Договора обеспечивается независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику . Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной
закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона. Способ обеспечения исполнения Договора
определяются участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Ед. измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
41.20.30.100 Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий
|
Условная единица
|
1.00
|
ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
|
Место поставки (адрес):
|
Московская область, г.о. Домодедово, мкрн. Авиационный (ул. Академика Туполева д.10 подъезд №1, пл. Гагарина, д. 2/5, под.№ 1,2,3,4, ул. Жуковского, д. 13, под. № 1,2,3,4,5,6,7,8, ул.
Ильюшина, д.11 корп.1, под.№ 1,2,3, ул. Ильюшина, д. 11 корп. 2, под.№ 1, ул. Ильюшина, д.11 корп.3, под.№ 1,2,3,4, ул. Ильюшина, д.15 корп.1, под.№ 1, ул. Ильюшина, д.6/10, под.№ 1, ул.
Ильюшина, д.8, под.№ 3, ул. Ильюшина, д.9 корп.2, под.№ 1,2,3,4, ул. Чкалова, д. 14, под.№ 4, ул. Жуковского, д. 3, под.№ 3,4)
|
|
Требования к участникам закупки
|
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 11.10.2024 по 21.10.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная торговая площадка РТС-тендер: www.rts-tender.ru
|
Порядок предоставления документации:
|
Документация в свободном доступе на ЭТП www.rts-tender.ru и на сайте www.zakupki.gov.ru
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|