Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных жилых домов (#81054514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 13 115 674 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ТЕПЛОСЕТЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076088
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5009022752
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "ТЕПЛОСЕТЬ"
Место нахождения: 142005, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ДОМОДЕДОВО, Г. ДОМОДЕДОВО, УЛ КИРОВА, Д. 26А
Почтовый адрес: 142005, Московская область, Домодедово город, Центральный микрорайон, Кирова улица, дом 26А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Коршакова Е.П.
Адрес электронной почты: ks@teplodm.ru
Номер контактного телефона: 74967924946
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: Электронная торговая площадка
Дата рассмотрения первых частей заявок: 21.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок подачи ценовых предложений: В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 22.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с аукционной документацией


Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная торговая площадка РТС-тендер
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с аукционной документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230727361, позиция плана 580
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 13 115 674.30 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена Договора включает в себя общую стоимость всех расходов Подрядчика, связанных с выполнением работ, в том числе стоимость материалов, оборудования, изделий, конструкций, комплектующих изделий, техники, применяемых Подрядчиком при выполнении работ, расходы на командировки сотрудников, проживание не на территории Заказчика, все транспортные расходы, стоимость оформления всех необходимых документов, а также расходы на страхование, услуги субподрядных организаций, расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, которые Подрядчик должен оплачивать при исполнении обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подрядчик выполняет работы с использованием собственных инструментов, приборов, устройств и техники. Неучтенные затраты Подрядчика по Договору, связанные с исполнением Договора, но не включенные в Цену Договора, не подлежат оплате Заказчиком.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 655783,71500
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Исполнение Договора обеспечивается независимой гарантией или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику . Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, должна соответствовать требованиям, установленным статьей 3.4 Федерального закона. Способ обеспечения исполнения Договора определяются участником закупки, с которым заключается Договор, самостоятельно
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 41.20.30.100 Работы по возведению жилых зданий, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1.00 ремонту подъездов многоквартирных жилых домов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская область, г.о. Домодедово, мкрн. Авиационный (ул. Академика Туполева д.10 подъезд №1, пл. Гагарина, д. 2/5, под.№ 1,2,3,4, ул. Жуковского, д. 13, под. № 1,2,3,4,5,6,7,8, ул. Ильюшина, д.11 корп.1, под.№ 1,2,3, ул. Ильюшина, д. 11 корп. 2, под.№ 1, ул. Ильюшина, д.11 корп.3, под.№ 1,2,3,4, ул. Ильюшина, д.15 корп.1, под.№ 1, ул. Ильюшина, д.6/10, под.№ 1, ул. Ильюшина, д.8, под.№ 3, ул. Ильюшина, д.9 корп.2, под.№ 1,2,3,4, ул. Чкалова, д. 14, под.№ 4, ул. Жуковского, д. 3, под.№ 3,4)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 11.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка РТС-тендер: www.rts-tender.ru
Порядок предоставления документации: Документация в свободном доступе на ЭТП www.rts-tender.ru и на сайте www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745013 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:30 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект - Договор подряда (с исп-ем мат-лов и обор-ия подрядчика )
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211745013-01
Размещено
06.10.2022 15:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку измерительных приборов и инструментов
Поставка щебня
Поставка решетки канализационной грабельной
На поставку тактического снаряжения и оборудования для «Центра развития военно – спортивной подготовки и патриотического воспитания молодежи «ВОИН»..
Поставка лекарственных средств
Конкурс в электронной форме № 24-1201 на право заключения договора поставки химической продукции для нужд филиала ПАО «Россети Сибирь» - «Алтайэнерго»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.