Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Выполнение строительно-монтажных работ «Строительство ВЛ-0,4 кВ от опоры № 31 ВЛ-0,4 кВ Ф-3 ТП-27 10/0,4 кВ 250 кВА» Самарская обл., город Самара, Красноглинский район, поселок Прибрежный, улица Прибрежная, СНТ «Орленок», участок 311, к/н 63:01:0347007:1518 (#81054434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 744 680 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414075943
Наименование закупки: Выполнение строительно-монтажных работ «Строительство ВЛ-0,4 кВ от опоры № 31 ВЛ-0,4 кВ Ф-3 ТП-27 10/0,4 кВ 250 кВА» Самарская обл., город Самара, Красноглинский район, поселок Прибрежный, улица Прибрежная, СНТ «Орленок», участок 311, к/н 63:01:0347007:1518
Способ проведения закупки: Открытый запрос оферт

Заказчик
ИНН: 6319231042
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "САМАРСКАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ"
Место нахождения: 443125, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, Г.. САМАРА, УЛ. АМИНЕВА, Д. 16А, ОФИС 200
Почтовый адрес: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106 (ТЦ «ЗАХАР»), 6 а этаж

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Айзова А.А.
Адрес электронной почты: aizova-aa@samesk.ru
Номер контактного телефона: +7 (846) 2766071
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230725251, позиция плана 500
Предмет договора: Выполнение строительно-монтажных работ «Строительство ВЛ-0,4 кВ от опоры № 31 ВЛ-0,4 кВ Ф-3 ТП-27 10/0,4 кВ 250 кВА» Самарская обл., город Самара, Красноглинский район, поселок Прибрежный, улица Прибрежная, СНТ «Орленок», участок 311, к/н 63:01:0347007:1518
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 744 680.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий Единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Приволжский федеральный округ, Самарская обл
Место поставки (адрес): 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5а этаж.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 21.10.2024
Место предоставления документации: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5а этаж.
Порядок предоставления документации: Закупочная документация размещается вместе с настоящим извещением и доступна для ознакомления и скачивания на сайте www.zakupki.gov.ru. Также Закупочная документация может предоставляться по запросу заинтересованного лица в следующем порядке: - запрос оформляется в письменной форме на бланке заявителя с печатью, за подписью уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия); - запрос принимается по адресу: г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 6 а этаж, каб. 5., в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме праздников и выходных. Документация предоставляется на электронном носителе заинтересованного лица в формате pdf. На электронный носитель содержащий вирус, информация не предоставляется.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5а этаж.
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 21.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка должна быть подана в период с «14» октября 2024 года до 09 часов 30 минут «21» октября 2024 года, контактному лицу, указанному в п. 1 раздела 2 Информационная карта запроса оферт документации о закупке по адресу: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5а этаж (с понедельника по четверг с 09:00 час. до 18:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 14:00 час.) по пятницам с 09:00 час. до 17:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 14:00 час.), кроме выходных и праздничных дней, время местное. Если суббота или воскресенье в соответствии с законодательством Российской Федерации признаны рабочим днем, заявки в такой день подаются с 09:00 час. до 17:00 час. (обеденное время с 13:00 час. до 14:00 час.), время местное.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 443068, г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 106, 5а этаж.
Дата подведения итогов: 21.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия определяет победителем Участника, заявке на участие, в запросе предложений которого присвоен первый порядковый номер. Решение комиссии оформляется итоговым протоколом открытого запроса предложений. Итоговый протокол запроса предложений подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии. Указанный протокол размещается в ЕИС в течении 3 (Трёх) дней с момента его утверждения (подписания) председателем закупочной комиссии.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211745045 (Версия №1)
Размещено
06.10.2022 15:36 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация на закупку.pdf
ТЗ 530.jpg
Решение учредителя № 49 от 20.09.2022.PDF
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211745045-03
Размещено
20.10.2022 11:30 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211745045 итоговый протокол лот №1.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211745045-02
Размещено
17.10.2022 17:59 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211745045 Протокол рассмотрения вторых частей заявок лот №1.docx
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211745045-01
Размещено
14.10.2022 15:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211745045 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.