Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2024

Запрос цены. Оказание услуг по демонтажу и монтажу дверей из ПВХ (#80802641)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: САРАТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0160100006724000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0160100006724000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САРАТОВСКАЯ ТАМОЖНЯ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по демонтажу и монтажу дверей из ПВХ

Поведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Саратовская область, г. Саратов, ул. Артиллерийская, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Морозов Андрей Дмитриевич

Адрес электронной почты

MorozovAD@ptu.customs.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8452-308486
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.10.2024 16:15

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по демонтажу и монтажу дверей из ПВХ Работы должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемыми к данному виду работ. Исполнитель должен гарантировать надлежащее качество используемых товаров, соответствие их государственным стандартам и техническим условиям. Исполнитель должен гарантировать своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приёмке работ и в период гарантийной эксплуатации окон. По завершении выполнения работ Исполнитель незамедлительно удаляет и вывозит с места выполнения работ все ненужные материалы, оборудование, а также мусор и оставляет за собой объект и территорию Заказчика в состоянии, признанном удовлетворительным уполномоченным представителем Заказчика. Все товары, используемые при выполнении работ, должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации. Все компоненты фурнитуры должны быть совместимы между собой, либо фурнитура должна быть укомплектована всеми необходимыми элементами, обеспечивающими данную совместимость.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по демонтажу и монтажу дверей из ПВХ 43.32.10.110 Единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя: все расходы Исполнителя на материалы, транспорт, связанные с выездом специалистов Исполнителя, расходы на использование оборудования, механизмов, инвентаря, а также иные расходы Исполнителя, необходимые для оказания данных услуг, связанных с исполнением всех обязательств по контракту, а так же НДС и другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанной услуги, сформированного и размещенного Исполнителем на сайте в единой информационной системе в сфере закупок в электронной форме. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.

Размер обеспечения исполнения контракта

не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Обеспечить срок гарантии нормального функционирования результатов оказанных услуг на 24 месяца с даты подписания Заказчиком и Исполнителем акта об оказании услуг или акта устранения недостатков, за исключением случаев преднамеренного повреждения указанных результатов со стороны третьих лиц.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оказать услуги лично и надлежащего качества в полном объеме. Оказать услуги в полном объеме и в срок, 5 (пять) рабочих дней с даты заключения контракта При оказании услуг обеспечить соблюдение норм техники безопасности, пожарной безопасности, санитарной безопасности, организацию охраны окружающей среды, организацию охраны труда, организацию контроля за качеством оказания услуг, сохранность конструктивных элементов, оборудования на объекте Заказчика. В соответствии с техническим заданием по демонтажу и монтажу дверей из пвх
Приложения:

Перенос дверей 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2004729

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.