Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту части служебных помещений пятого этажа здания Саратовского областного суда, расположенного по адресу г. Саратов, ул. Мичурина 85 (#80624434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Закупочная организация: Саратовский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0160100011024000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0160100011024000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту части служебных помещений пятого этажа здания Саратовского областного суда, расположенного по адресу г. Саратов, ул. Мичурина 85

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

по указанному адресу электронной почты Kuz5664@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Начальник отдела Кузнецов Константин Сергеевич

Адрес электронной почты

Kuz5664@mail.ru

Номер контактного телефона

7-987-3348164
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

См. прикрепленный файл "Техническое задание"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по текущему ремонту части служебных помещений 43.39.19.190 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ - 20 (двадцать) рабочих дней со дня заключения контракта.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту оказания услуг в течение 7 рабочих дней после подписания сторонами документа о приемке работ на основании выставленного счета. Расчеты между сторонами настоящего контракта производятся в безналичном порядке путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на выполненные работы – 36 месяцев со дня подписания сторонами документа о приемке работ. Размер обеспечения гарантийных обязательств – 5%.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

См. прикрепленный файл "Техническое задание"
Приложения:

Техническое задание на текущий ремонт помещений 5 этажа.doc

Запрос ценовых предложений на текущий ремонт помещений.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1990075

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.