Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0160300016024000036
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Реализация мероприятий по благоустройству территорий (1 этап). Ремонт дворовых территорий в р.п. Озинки.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 413620, Саратовская обл, Озинский р-н, Озинки рп, УЛИЦА ЛЕНИНА, 14
Ответственное должностное лицо Перин Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-84576-41161
Факс: 7-84576-41064
Электронная почта: ozinki-tender@yandex.ru
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Наименование заказчика: администрация Озинского муниципального образования Озинского района Саратовской области Место нахождения (почтовый адрес): 413623, Саратовская область, Озинский район, р.п. Озинки, ул. Советская, дом 49 Адрес электронной почты: nadya.ionina2014@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84576) 4-13-56 Ответственное должностное лицо: Сайгин Андрей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2024 16:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03231643636321516000 л/с БИК 016311121
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 162 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243642323477064230100100330014399243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги в соответствии с Описанием объекта закупки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Реализация мероприятий по благоустройству территорий (1 этап). Ремонт дворовых территорий в р.п. Озинки. |
|
Условная единица |
1 |
40162000 |
40162000 |
Итого: 40162000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 401620.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления Подрядчиком обеспечения исполнения контракта в форме независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае нарушения срока выполнения работ Подрядчик продлевает срок действия обеспечения Контракта или предоставляет новое обеспечение. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеперечисленных выбран Подрядчиком самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401603000241001
Номер позиции 202401603000241001000033
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта-Локальный сметный расчет.zip
Контракт (проект).doc
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению.docx
Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx
Техническая документация
- Контракт (проект) (Контракт (проект).doc)
- Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
- Порядок рассмотрения и оценки заявок (Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение работ по установке на объекте пандуса и реконструкции крыльца в здании Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования "Дом творчества", по адресу: Тюменская область, Армизонский район с. Армизонское, ул. Карла-Маркса 5Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина для профилактики пневмококковых инфекцийВыполнение работ по водолазному обследованию водоприёмных оголовков самотечных водоводов и насосных станций (1, 2 насосных отделений) ЮВС по адресу: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 132, кор. 2, лит. В, лит. Д Приобретение электроматериаловОказание услуг по обеспечению питанием обучающихся, предоставляемые операторами предприятий общественного питания в 2024-2025 учебном годуПоставка лекарственного препарата Аллопуринол с целью обеспечения льготных категорий граждан