Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-05-2024

Капитальный ремонт объекта УФНС России по Саратовской области: "Административное здание УФНС России по Саратовской области (размещаются Межрайонная ИФНС России №8 по Саратовской области и Межрайонная ИФНС России №22 по Саратовской области), расположенное по адресу: г. Саратов, ул. им. Бирюзова С.С., д. 7А (ремонт кровли, фасада) (#78189457)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 15 906 094 рублей
Закупочная организация: Управление ФНС России по Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160100009524000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Капитальный ремонт объекта УФНС России по Саратовской области: "Административное здание УФНС России по Саратовской области (размещаются Межрайонная ИФНС России №8 по Саратовской области и Межрайонная ИФНС России №22 по Саратовской области), расположенное по адресу: г. Саратов, ул. им. Бирюзова С.С., д. 7А (ремонт кровли, фасада)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, УЛ. РАБОЧАЯ, Д.24
Ответственное должностное лицо Шумилина Ирина Александровна
Телефон: 7-8452-241106-1259
Электронная почта: ufns164@mail.ru
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.05.2024 11:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 159 060 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000016000 л/с БИК 016311121

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15 906 094 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241645407186064540100100730014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. им. Бирюзова С.С., д. 7А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Капитальный ремонт объекта УФНС России по Саратовской области: "Административное здание УФНС России по Саратовской области (размещаются Межрайонная ИФНС России №8 по Саратовской области и Межрайонная ИФНС России №22 по Саратовской области), расположенное по адресу: г. Саратов, ул. им. Бирюзова С.С., д. 7А (ремонт кровли, фасада) Условная единица 1 15906094.15 15906094.15


Итого: 15906094.15 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1590609.42 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта и подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, с которым заключается контракт, размещается таким участником в единой информационной системе одновременно с подписанным электронной подписью указанного лица проектом контракта. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Это может быть перечисление денежных средств или предоставление независимой гарантии. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Данные нормы не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401601000095001
Номер позиции 202401601000095001000110


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №1 НМЦК.rar

Приложение № 2 Проект ГК кап ремонт.doc

Приложение № 3 Описание объекта закупки кап.ремонт.docx

Приложение №4 Требования к содерджанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Положительное заключение от 17.10.23 № 64-1-1-2-062615-2023.pdf

Проектная документация.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумажных полотенец и туалетной бумаги для медицинского колледжа
Выполнение работ по текущему ремонту системы водоснабжения фонтана Университетской клинической больницы №1 имени С.Р. Миротворцева
Поставка лекарственных препаратов (МНН – Магния сульфат)
Поставка лекарственных препаратов (комбинированные бронхолитики)
Поставка расходных материалов медицинского назначения (резервуары для инсулиновой инфузионной помпы №1)
Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления корпуса № 8 Университетской клинической больницы №1 имени С.Р. Миротворцева (левая и правая стороны здания)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.