Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300007321000029
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме для заключения энергосервисного контракта
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"Название тендера Совершение исполнителем действий (работ, мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов системой внутреннего освещения объектов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА ГОРОДА САРАТОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ СОБОРНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 410028, Саратовская обл, Саратов г, ПЛ СОБОРНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Федорцова Елена Валерьевна
Телефон: 7-8452-232174
Электронная почта: vol.mun.zakaz@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.07.2021 16:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.08.2021 09:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения о сумме участника открытого конкурса в электронной форме.
Информация указана в прикрепленной к настоящему извещению документации об открытом конкурсе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 213645004424964500100100300017112244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Шевыревская, дом 6
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения исполнителем энергосберегающих мероприятий в соответствии с Техническим заданием устанавливается в 50 (пятьдесят) рабочих дней с 01.10.2021 года.
Сроки совершения исполнителем действий (работ, мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов системой внутреннего освещения объектов Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 97» составляют 5 (пять) лет с момента реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в соответствии с контрактом.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Услуги в виде инженерно-технических консультаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Условная единица |
1 |
2486974.64 |
2486974.64 |
Итого: 2486974.64 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35439.39 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
01-21 документация ДС97 редакция2.docx
01-21 документация ДС97 редакция2.docx
Техническая документация
- 01-21 документация ДС97 (01-21 документация ДС97.docx)
- 01-21 документация ДС97 (01-21 документация ДС97.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебели (340/21-ЭЗК)Поставка расходных материалов для оргтехники для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистки по Саратовской областиПоставка канцелярских товаровПоставка полипропиленовых труб и фитинговВыполнение работ по монтажу оконных конструкций в рамках капитального ремонта зданий корпусов №№ 3,5 и 7 комплекса зданий ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, ул. Соколовая, д. 339 и казармы (лит. Б) ГУ МВД России по Саратовской области по адресу: г. Саратов, Московское шоссе, ст. Трофимовский-2Выполнение работ по ремонту и обслуживанию принтеров и МФУ для нужд Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области.