Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-04-2021

Проведение работ по установке и ремонту дорожных знаков в г.Хвалынске (#52565169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 783 048 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300001121000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Проведение работ по установке и ремонту дорожных знаков в г.Хвалынске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 412781, Саратовская обл, Хвалынск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 110А
Почтовый адрес Российская Федерация, 412781, Саратовская обл, Хвалынск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, 110А
Ответственное должностное лицо Уполовникова Ирина Игоревна
Телефон: 7-84595-22306
Электронная почта: admin412780@mail.ru
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы Петров Дмитрий Евгеньевич, работник контрактной службы Романова Ирина Сергеевна. Постановление администрации муниципального района от 01.10.2020 года за № 914.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 13:52:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок и т.д. согласно п. 10.4 Раздела 2. Информационная карта электронного аукциона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 783 048 Российский рубль
Номер организации заказчика 01603000011
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ – с момента заключения муниципального контракта, - окончание работ – по 15.07.2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101603000011002
Номер позиции 202101603000011003000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 39 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта предоставляется до подписания Контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания Контракта; Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, проекта Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания Контракта, самостоятельно и т.д. согласно п.16.2. Раздела 2. Информационная карта электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 23491.44 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства по контракту обеспечиваются безотзывной банковской гарантией или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения гарантийных обязательств Подрядчик определяет самостоятельно. В случае предоставления Подрядчиком банковской гарантии в качестве способа обеспечения гарантийных обязательств она должна соответствовать требованиям, установленным статьями 45 и 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия гарантийных обязательств не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта Подрядчик вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить Заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств и т.д. согласно п.17.2. Раздела 2. Информационная карта электронного аукциона.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 783 048 Российский рубль
Стоимость: 783 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.10.129 (Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 783 048 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 11.86 Мб)

  • Тендерная документация


  • извещение.docx (извещение 38.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий  медицинского назначения
    Приобретение МФУ для оснащения общеобразовательных организаций, с целью создания и функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на территории Саратовского муниципального района Саратовской области
    0207-2021-00036 Поставка алюминиевой продукции
    Поставка продуктов питания (овощей) для нужд комбината питания ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
    Поставка канюль аспирационных для нужд ГУЗ «САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА»
    Поставка металлических контейнеров для сбора мусора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.