Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009125935
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка железобетонных стоек типа СВ (205611/138)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений переторжка
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ ВОЛГИ"
ИНН 6450925977
КПП 645001001
ОГРН 1076450006280
Фактический адрес заказчика 410031, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ, ГОРОД САРАТОВ, ОБЛАСТЬ САРАТОВСКАЯ,ГОРОД САРАТОВ,УЛИЦА ПЕРВОМАЙСКАЯ, дом 42/44
Почтовый адрес заказчика 410031, Саратовская обл, г Саратов, Саратовская обл, г Саратов, р-н Волжский, ул Первомайская, дом 42/44
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Луговцов С. А.
Электронная почта организатора sa.lugovcov@mrsk-volgi.ru
Контакный телефон организатора +8845 (2) 308673
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.05.2020 в 09:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 26.05.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 27.05.2020
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 27.05.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 01.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.04.2020 по 08.05.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190392255
Номер позиции в плане закупок П12059 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка железобетонных стоек типа СВ (205611/138)
Начальная (максимальная) цена договора 824 736 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
23.61.12.162 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети
|
23.61.1 Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня |
Штука |
100 |
|
Документация
Конкурсная_документация МСП 205611-138.zip (30.04.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектно - изыскательских работ на капитальный ремонт Административного здания ИФНС России по г. Домодедово Московской области, расположенного по адресу:г. Домодедово ул. Коломийца,д.8 Поставка сухого корма для служебных собак УВД по ВАО ГУ МВД России по г.Москве в рамках государственного оборонного заказаВыполнение работ по
монтажу и настройке диспетчерского комплекса, подключение и настройка трех лифтов
в режиме "Пожарная опасность"Поставка аккумулятора для инфузионных насосовПоставка очистных установок в комплекте. Объект окончательной изоляции радиоактивных отходов (пункт глубинного захоронения радиоактивных отходов) 1-го и 2-го классов (Красноярский край,Нижне-Канский массив) (бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).Оказание услуг по передаче права пользования программным обеспечением для информационно-телекоммуникационной сети Государственной Думы (программное обеспечение для видеоконференц-связи)