Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-04-2020

Запрос цены. поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта (#46210488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0160200005720000069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0160200005720000069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Саратов у. Рабочая д. 145/155 пом. 34

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Добудько Андрей Анатольевич

Адрес электронной почты

DobydkoAA@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8452-670754
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.04.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии сприложением



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Здания сборные из металла (модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта) 25.11.10.000 Штука 22.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1.Поставщик осуществляет поставку товара, установку товара, сборку товара на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание и его подключение к подведенным Заказчиком (представителем заказчика) инженерным коммуникациям водо-, электроснабжения и водоотведения, в соответствии с требованиями технической документацией производителя (изготовителя) Товара, и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставка некомплектного, некачественного товара, в оплату не засчитывается. Ответственность за сохранность, возврат некомплектного, некачественного товара лежит на Поставщике, в том числе и все имущественные и финансовые издержки, которые могут возникнуть в связи с поставкой некомплектного, некачественного товара у Заказчика. 2. При заключении контракта Поставщик передает Заказчику (представителю Заказчика) надлежаще оформленные документы: 2.1) копии декларации(й) о соответствии и (или) сертификата(ов) соответствия, либо иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выданного уполномоченным органом; сертификат соответствия на модульный ФАП медицинского назначения 2.2) Паспорт на модульный ФАП (со схематичным расположением помещений на плане); технические условия на ФАП, разработанные в соответствии с ГОСТ 2.114-2016 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Технические условия»; 2.3) сертификаты соответствия на применяемые строительные и отделочные строительные материалы, сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности, гигиенический(е) сертификат(ы) на все материалы и изделия, применяемые на объекте; 2.4) Поставщик представляет рабочую документацию на внутренние инженерные сети – водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции, электричества и освещения, пожарную сигнализацию. 3. При поставке Поставщик предоставляет Заказчику (представителю заказчика): акты ввода в эксплуатацию, товарные накладные (накладные) подписанные Поставщиком и Заказчиком

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки ФАПа предусмотренным техническим заданием (приложение № 2 к Контракту) в течение 30 (тридцати) дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) после подписания Заказчиком (представителем Заказчика) и Поставщиком: товарной накладной (накладной); акта приема – передачи Товара; акта ввода ФАПа в эксплуатацию;

Размер обеспечения исполнения контракта

5% нмцк

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 мес.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией по применению к Товару. Поставщик за 10 дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) направляет Заказчику (Представителю Заказчика) уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка осуществляется до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи товара переданного Заказчику (представителю Заказчика). Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в ассортименте, количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1.Поставщик осуществляет поставку товара, установку товара, сборку товара на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание и его подключение к подведенным Заказчиком (представителем заказчика) инженерным коммуникациям водо-, электроснабжения и водоотведения, в соответствии с требованиями технической документацией производителя (изготовителя) Товара, и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос КП 22 ФАПа.docx

Описание товара на 22 ФАПа -на 02.04..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве в 2020 году протезом плечевой кости
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве в 2020 году протезами лучевой кости
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению пострадавших от несчастных случаев на производстве в 2020 году бандажами
Запрос цены. диагностика медицинского оборудования
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве в 2020 году протезами части кисти рук
Запрос цены. Поставка Профильного оборудования (Робототехника) на создание мобильных детских технопарков «Кванториум» в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.