Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0160200005720000069 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка модульной конструкции фельдшерско-акушерского пункта |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Саратов у. Рабочая д. 145/155 пом. 34 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Добудько Андрей Анатольевич |
Адрес электронной почты |
DobydkoAA@saratov.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-8452-670754 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.04.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.04.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии сприложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Здания сборные из металла (модульная конструкция фельдшерско-акушерского пункта) | 25.11.10.000 | Штука | 22.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1.Поставщик осуществляет поставку товара, установку товара, сборку товара на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание и его подключение к подведенным Заказчиком (представителем заказчика) инженерным коммуникациям водо-, электроснабжения и водоотведения, в соответствии с требованиями технической документацией производителя (изготовителя) Товара, и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставка некомплектного, некачественного товара, в оплату не засчитывается. Ответственность за сохранность, возврат некомплектного, некачественного товара лежит на Поставщике, в том числе и все имущественные и финансовые издержки, которые могут возникнуть в связи с поставкой некомплектного, некачественного товара у Заказчика. 2. При заключении контракта Поставщик передает Заказчику (представителю Заказчика) надлежаще оформленные документы: 2.1) копии декларации(й) о соответствии и (или) сертификата(ов) соответствия, либо иные документы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выданного уполномоченным органом; сертификат соответствия на модульный ФАП медицинского назначения 2.2) Паспорт на модульный ФАП (со схематичным расположением помещений на плане); технические условия на ФАП, разработанные в соответствии с ГОСТ 2.114-2016 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Технические условия»; 2.3) сертификаты соответствия на применяемые строительные и отделочные строительные материалы, сертификат соответствия требованиям пожарной безопасности, гигиенический(е) сертификат(ы) на все материалы и изделия, применяемые на объекте; 2.4) Поставщик представляет рабочую документацию на внутренние инженерные сети – водоснабжения и канализации, отопления и вентиляции, электричества и освещения, пожарную сигнализацию. 3. При поставке Поставщик предоставляет Заказчику (представителю заказчика): акты ввода в эксплуатацию, товарные накладные (накладные) подписанные Поставщиком и Заказчиком |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки ФАПа предусмотренным техническим заданием (приложение № 2 к Контракту) в течение 30 (тридцати) дней по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика платежными поручениями на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры) после подписания Заказчиком (представителем Заказчика) и Поставщиком: товарной накладной (накладной); акта приема – передачи Товара; акта ввода ФАПа в эксплуатацию; |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% нмцк |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
24 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика с разгрузкой транспортного средства и с соблюдением условий хранения, транспортировки, предусмотренных инструкцией по применению к Товару. Поставщик за 10 дней до осуществления поставки Товара в соответствии с Отгрузочной разнарядкой (Планом распределения) направляет Заказчику (Представителю Заказчика) уведомление о времени доставки Товара в Место доставки. Поставка осуществляется до 15.00 часов в рабочие дни, кроме праздничных и выходных дней. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи товара переданного Заказчику (представителю Заказчика). Поставка Товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Товар должен быть поставлен в ассортименте, количестве и сроки, предусмотренные Контрактом. Поставщик в процессе реализации государственного контракта осуществляет следующие функции: 1.Поставщик осуществляет поставку товара, установку товара, сборку товара на подготовленное Заказчиком (представителем заказчика) основание и его подключение к подведенным Заказчиком (представителем заказчика) инженерным коммуникациям водо-, электроснабжения и водоотведения, в соответствии с требованиями технической документацией производителя (изготовителя) Товара, и иных требований безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Приложения: | |
Запрос КП 22 ФАПа.docx |
|
Описание товара на 22 ФАПа -на 02.04..docx |