Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360200030020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Ремонт помещений
коридоров и холлов в здании корпуса №3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 412391, Саратовская обл, Самойловский р-н, Красавка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 412391, Саратовская обл, Самойловский р-н, Красавка с, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 42
Ответственное должностное лицо Хлыстова Татьяна Константиновна
Телефон: 8845-48-42633
Электронная почта: kra1892@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.02.2020 в 16:44:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.02.2020 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Наименование оператора электронной площадки:
Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» (ОАО «ЕЭТП») - www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ и документации к аукциону.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 400 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03602000300
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КРАСАВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.06.2020 года. Выполнение работ осуществляется подрядчиком с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час. местного времени, за исключением праздничных нерабочих дней, установленных законодательством Российской Федерации и актами Правительства РФ.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с БИК 046311001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт помещений коридоров и холлов в здании корпуса №3
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 400 000 Российский рубль
Стоимость: 400 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.33.29.110 (Работы по укладке ковровых покрытий, линолеума и прочих гибких материалов для покрытия полов)
Всего на сумму:
400 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация на ремонт кровли корпус №2.docx (документация на ремонт кровли корпус №2 92.72 Кб)Смета на ремонт помещений коридоров и холлов в здании корпуса №3 1.xlsx (Смета на ремонт помещений коридоров и холлов в здании корпуса №3 1 25.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по стирке бельяПоставка продуктов питания (Плоды шиповника сушеные, сухофрукты компотная смесь)Поставка медицинских изделий «Простыня для осмотра/терапевтических процедур общего назначения»Поставка пюре фруктовогоОказание услуг на предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения Microsoft Windows и Microsoft Office для нужд МБУ «Спецавтохозяйство по уборке города». Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Этанол