Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

16-11-2019

Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании (#43483354)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 437 243 рублей
Закупочная организация: ГУСО "Эксплуатация и обслуживание зданий"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0360200048619000183
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Название тендера Выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в 6 раздел документации "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 410042, Саратовская обл, Саратов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 72/1
Ответственное должностное лицо Алимова Ильмира Рамильевна
Телефон: 7-8452-210023
Факс: 7-8452-210138
Электронная почта: AlimovaIR5@saratov.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2019 в 18:23:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе подается оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 2.7.3 и 2.7.5 Документации части заявок. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 437 242 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 2019 года.
Номер организации заказчика 03602000486
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗДАНИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы в полном объеме должны быть выполнены в срок со дня заключения государственного контракта по 27 декабря 2019 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по замене оконных и дверных блоков в административном здании
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 437 242 Российский рубль
Стоимость: 437 242 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 437 242 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение к извещению Документация изм. 19.11.2019.docx (Приложение к извещению Документация изм. 19.11.2019 189 Кб)
  • Приложение 1 – Локальная смета на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании изм. 19.11.2019.xls (Приложение 1 – Локальная смета на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании изм. 19.11.2019 357.5 Кб)
  • Приложение 2 – ведомость объемов работ к дефектной ведомости на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании изм 19.11.2019.rtf (Приложение 2 – Ведомость объемов работ к дефектной ведомости на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании изм 19.11.2019 133.92 Кб)
  • Приказ о внесении изменений.doc (Приказ о внесении изменений 41.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение 1 – Локальная смета на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании (Приложение 1 – Локальная смета на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании.xls)
    • Приложение 2 – ведомость объемов работ к дефектной ведомости на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании (Приложение 2 – ведомость объемов работ к дефектной ведомости на выполнение работ по замене оконных и дверных блоков в административном здании.rtf)
    • Приложение к извещению Документация (Приложение к извещению Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети Интернет для нужд Филиала ФГБУЗ СМЦ ФМБА России - МСЧ № 1
    Приобретение мебели (стулья)
    Услуги по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети интернет для нужд структурного подразделения ФГБУЗ СМЦ ФМБА России
    Поставка запасных частей для ремонта, замены на служебном автотранспорте
    Услуги по предоставлению доступа к информационным ресурсам сети интернет для нужд структурного подразделения ФГБУЗ СМЦ ФМБА России
    Приобретение многоместных секций для нужд Первого кассационного суда общей юрисдикции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.