Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-02-2019

Работы на Объекте (#38332281)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 177 297 777 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнению Работ на Объекте в установленные Договором сроки, в соответствии с Графиком производства работ (Приложение № 4 к Договору), в соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением №1 к Договору (далее – Техническое задание), и Сметой.
Выполнить весь объем Работ по Договору в сроки, предусмотренные в п.5.1 Договора.
Подрядчик вправе привлекать субподрядчиков для выполнения Работ по согласованию с Заказчиком. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала выполнения Работ на Объекте субподрядчиком Подрядчик обязан представить Заказчику заверенную уполномоченным должностным лицом и печатью (при наличии) Подрядчика копию договора с субподрядчиком, копии выданных субподрядчику допуска саморегулируемой организации и (или) лицензий, подтверждающих наличие у субподрядчика право выполнять виды работ, предусмотренные договором с субподрядчиком.
Подрядчик обязуется завершить строительство и сдать Объект, готовый к эксплуатации, включая получение необходимых согласований и разрешений на все производимые Работы по Договору уполномоченных органов и организаций.
Подрядчик подтверждает, что ознакомлен с Объектом, его местонахождением и характеристиками и полностью понимает Техническое задание, согласно которому он должен произвести Работы.
Работы выполняются иждивением Подрядчика. Для исполнения своих обязанностей по Договору Подрядчик приобретает все необходимые Материалы и выполняет Работы в соответствии с условиями Договора, государственными стандартами, СНиП, техническими регламентами, правилами по охране труда и иными нормативными документами в области строительства без дополнительной оплаты.
Комплектация, закупка и доставка Материалов, Оборудования, инструмента и инвентаря, необходимых для выполнения Работ по Договору, возлагается на Подрядчика, за его счет, без дополнительной оплаты. Свернуть

Категория ОКПД2:
Показать все (ещё 5)
43.29 Работы строительно-монтажные прочие
43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах
43.21.10.120 Работы электромонтажные, связанные с установкой приборов
43.21.10.130 Работы по монтажу сетей электроосвещения и электроснабжения и электроарматуры для систем аварийного электроснабжения
43.21.10.140 Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
43.22.11 Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем
43.22.12 Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
42.99.29.100 Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки, кроме работ по сохранению и воссозданию объектов культурного наследия
Скрыть 5 категорий
Количество: 1 шт.
Цена за единицу продукции: 177 297 777,68 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 177 297 777,68 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 04.02.2019 12:39
Дата окончания подачи заявок: 18.02.2019 16:00
Дата последнего редактирования: 04.02.2019 12:39
Ответственное лицо: Лапшин Николай Михайлович
Организатор процедуры: ПАО Банк «ФК Открытие»
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Нет
Требуется обеспечительный платеж в Системе: Размер обеспечения: 3,00 %
Сроки блокировки: 30 дней
Условия оплаты: Оплата 5 (Пяти) процентов, в том числе НДС 20%, от Цены Договора, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в виде авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком после подписания Сторонами Договора и Акта передачи Объекта.
Оплата 5 (Пяти) процентов, в том числе НДС 20%, от Цены Договора, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком на расчетный счет Подрядчика в виде второго авансового платежа в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком счета, выставленного Подрядчиком, и после подписания Сторонами Акта приема-передачи обмерных чертежей помещения, после произведенных демонтажных работ.
Для заказа Материалов и Оборудования с длительным сроком поставки предусматривается целевое авансирование. Перечень Материалов и Оборудования, по которым необходимо предусмотреть целевые авансы подлежит предварительному согласованию Сторонами. Сумма целевых авансов не может превышать 20 (Двадцать) процентов от Цены Договора. Выплата осуществляется Заказчиком при условии получения от Подрядчика следующих документов:
Письменное согласование Заказчиком Материалов/Оборудования (в свободной форме);
Копия договора, заключенного с поставщиком на поставку Материала/Оборудования (обязательно включающая в себя реквизиты и телефон поставщика, спецификацию, сроки поставки);
Копия счета от поставщика Материала/Оборудования;
Оригинал счета от Подрядчика с указанием суммы, подлежащей оплате Заказчиком.
Подрядчик обязуется перечислить поставщику платеж в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения целевого аванса от Заказчика. В течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты оплаты Материалов/Оборудования Подрядчик направляет в адрес Заказчика платежное поручение с отметкой банка, подтверждающее оплату Материалов/Оборудования поставщику.
Подрядчик обязан использовать аванс для оплаты расходов, связанных с мобилизацией, закупкой Материалов/Оборудования, выполнением Работ, предусмотренных условиями Договора. Нецелевое использование аванса не допускается, при этом Заказчик вправе осуществлять контроль за его целевым использованием (требовать подтверждающие документы, отчеты и т.д.).
Подрядчик обязан согласовать с Заказчиком закупку отделочных Материалов и Оборудования, заказ и закупка Материалов и Оборудования без согласования Заказчика не допускается. Заказчик оставляет за собой право заменить любой Материал/Оборудование, указанный в Исходной документации, вплоть до момента согласования с Подрядчиком для заказа. Подтверждением согласования Материала/Оборудования для заказа является подписанное Сторонами согласование Материалов/Оборудования (в свободной форме).
СМР оплачиваются Заказчиком в следующем порядке:
Промежуточные платежи Заказчик производит по счетам Подрядчика в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения счета. Сумма счета по каждому промежуточному платежу не должна превышать сумму Акта о приемке выполненных работ за прямо пропорциональным вычетом авансовых платежей, указанных в пунктах 4.1.1 и 4.1.2 Договора, и Гарантийного удержания 5%, а также зачета целевого аванса по Материалу/Оборудованию, если соответствующие Материалы/Оборудование включены в Акт о приемке выполненных работ. При этом сумма счета, последнего из промежуточных платежей, предусмотренных настоящим пунктом, определяется с учетом всех авансовых платежей по Договору, включая целевые. На дату окончания СМР сумма оплаты всех промежуточных платежей не должна превышать 95 (Девяносто пять) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, с учетом авансовых платежей. Подрядчик выставляет счета после подписания Заказчиком Актов о приемке выполненных работ и Справок о стоимости выполненных работ и затрат.
При оплате авансовые платежи, перечисленные Заказчиком, зачитываются пропорционально стоимости Работ, выполненных Подрядчиком за отчетный период, указанный в соответствующем Акте о приемке выполненных работ.
Стороны определили, что Гарантийное удержание по Договору составляет 5 (Пять) процентов от Цены Договора и удерживается от суммы выполненных и принятых Работ по Актам о приемке выполненных работ и Справкам о стоимости выполненных работ и затрат и выплачивается Заказчиком Подрядчику в следующем порядке:
Оплата 3 (Трех) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком после окончательной сдачи Работ, включая устранение выявленных дефектов, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, выставленного на основании подписанных Сторонами Акта о приемке выполненных работ, Справки о стоимости выполненных работ и затрат, Акта о вводе Объекта в гарантийную эксплуатацию и Акта передачи Исполнительной документации.
Оплата 2 (Двух) процентов от суммы, указанной в п.3.1 Договора, производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения счета от Подрядчика, выставленного на основании подписанного Сторонами Акта о вводе Объекта в постоянную эксплуатацию по окончании срока Гарантийной эксплуатации.
Все платежи за выполненные Работы по Договору производятся, исходя из единичных расценок, указанных в Смете (Приложение № 2 к Договору).
Подрядчик предоставляет Заказчику оригинал счета-фактуры не позднее 5 (Пяти) календарных дней с даты осуществления платежа и с даты подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат.
Моментом исполнения обязанности Заказчика по оплате стоимости выполненных Работ является момент списания соответствующих сумм с корреспондентского счета Заказчика.
Заказчик вправе без дополнительного согласования с Подрядчиком, письменно уведомив об этом Подрядчика, удержать из подлежащих уплате Подрядчику в соответствии с Договором денежных средств суммы штрафов, неустоек, убытков и любых других платежей, подлежащих уплате Подрядчиком Заказчику в соответствии с Договором.
Условия поставки: Начало выполнения Работ - дата подписания Акта передачи Объекта, но не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Договора.
Окончание Работ - 655 (Шестьсот пятьдесят пять) календарных дней с даты начала выполнения Работ.
Срок разработки Технической документации и сдачи ее Заказчику - 30 (Тридцать) календарных дней с даты Акта передачи Объекта.
Срок разработки Исполнительной документации и сдачи ее Заказчику - 220 (Двести двадцать) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
Документом, подтверждающим факт исполнения Подрядчиком своего обязательства по разработке Исполнительной документации, является подписанный Сторонами Акт передачи Исполнительной документации.
Срок согласования с уполномоченными городскими организациями всей необходимой документации и получения необходимых разрешений на проведение Работ и/или этапов Работ – 365 (Триста шестьдесят пять) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
Сроки выполнения отдельных этапов Работ отражены в Графике производства работ.
Документом, подтверждающим факт выполнения Подрядчиком каждого этапа Работ, являются подписанные Сторонами Акт о приемке выполненных работ и Справка о стоимости выполненных работ и затрат.
Срок сдачи – приемки Объекта в гарантийную эксплуатацию Рабочей комиссии - 290 (Двести девяносто) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта передачи Объекта.
К указанному сроку Подрядчик должен выполнить все Работы в соответствии с Техническим заданием и Сметой.
Срок сдачи - приемки Объекта в постоянную эксплуатацию – 12 (Двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта о вводе Объекта в Гарантийную эксплуатацию.
К указанному в п. 5.7 настоящего раздела сроку Подрядчик должен выполнить все СМР в соответствии с Техническим заданием и Сметой.
Если во время выполнения Работ станет очевидным, что они не будут выполнены надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков. При неисполнении Подрядчиком в назначенный срок данного требования Заказчик вправе потребовать от Подрядчика возмещения убытков и отказаться от исполнения Договора.
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: г Саратов, ул им Орджоникидзе Г.К., д 11А
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка редукторов
Реле Siemens
Матрица коническая пресс гранулятора
Режущий инструмент
Приобретение серверных комплектующих
Низковольтная аппаратура

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.