Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0360300032018000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙНазвание тендера Выполнение работ по нанесению осевой дорожной разметки участков улично-дорожной сети городского округа ЗАТО Светлый
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ
Место нахождения Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, УЛ КУЗНЕЦОВА, 6А
Почтовый адрес Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, УЛ КУЗНЕЦОВА, 6А
Ответственное должностное лицо Гурчева Ирина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 412163, Саратовская обл, Светлый п, УЛ КУЗНЕЦОВА, 6А, кабинет 2
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 8:00 до 17:30. Обед с 12: 00 до 13:30. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в Форме электронного документа (с использованием информационной системы, согласно ч.1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд») до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. На конверте рекомендуется указывать: номер извещения о проведении запроса котировки. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 893 Российский рубль
Источник финансирования бюджет городского округа ЗАТО Светлый
Номер организации заказчика 03603001854
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО СВЕТЛЫЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 20.07.2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 66 893 Российский рубль
Стоимость: 66 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)
Всего на сумму:
66 893 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 42.13 Кб)ведомость объемов работ.doc (ведомость объемов работ 42 Кб)форма котировочной заявки.docx (форма котировочной заявки 17.87 Кб)Обоснование начальной максимальной цены.docx (Обоснование начальной максимальной цены 20.61 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 42 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг централизованной охраны с помощью технических средств охраны - кнопки тревожной сигнализации (КТС), подключенных на пульт центрального наблюдения, в зданиях ГУЗ "Областной клинический противотуберкулезный диспансер" Поставка изделий медицинского назначения Поставка изделий медицинского назначения (игла-бабочка) Поставка изделий медицинского назначения (лейкопластырь, бинты)Поставка изделий медицинского назначения (устройство для переливания крови)Поставка расходных материалов для анализатора Urit-2900PLUS