Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806446438
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора МАУ ДОЦ «Салют»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Яцкевич Вероника Владимировна
Электронная почта организатора solnishka.84@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (927) 1434959
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.05.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 413840, Саратовская обл., Балаково г., ул. Титова, 59 МАОУ СОШ №12, кабинет МАУ ДОЦ «Салют».
Форма предоставленной котировочной заявки В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного действительной электронно-цифровой подписью
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления Документация о запросе котировок можно получить по адресу: 413840, Саратовская обл., Балаково г., ул. Титова, 59 МАОУ СОШ №12, кабинет МАУ ДОЦ «Салют».
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица о предоставлении документации о запросе котировок, поданного в письменной форме, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления предоставляет котировочную документацию, начиная с «23» апреля 2018 г. с 08.00. часов (время местное). Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получении документации о запросе котировок. Обязательства Заказчика по предоставлению документации о запросе котировок в форме электронного документа оканчиваются в момент её отправки. За все риски связанные с получением документации о запросе котировок в форме электронного документа Заказчик ответственность не несет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170264103
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора МАУ ДОЦ «Салют»
Начальная (максимальная) цена договора 660 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Саратовская обл., Балаковский район, с. Плеханы, МАУ ДОЦ "Салют"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях
|
41.2 Строительство жилых и нежилых зданий |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора |
Документация
Документация на выполнение работ по текущему ремонту помещений (03.05.2018)
Приложение № 1 к документации (03.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электротехнических изделий и материаловПоставка расходных материалов для лабораторной
деятельности, противоэпизоотической и лечебной работы для нужд ФКУ
«ОСК Центрального военного округа» Приобретение санаторно-курортных путевок для судей, находящихся в отставкеОборудование прочееПриобретение санаторно-курортных путевок для судей, находящихся в отставкеАнтивирус Касперского (продление лицензии)