Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2018

Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора МАУ ДОЦ «Салют» (#33661484)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 660 000 рублей
Организатор тендера: Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный (профильный) центр "Салют" Балаковского района Саратовской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806446438
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора МАУ ДОЦ «Салют»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 03.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Муниципальное автономное учреждение "Детский оздоровительный (профильный) центр "Салют" Балаковского района Саратовской области
ИНН 6439071337
КПП 643901001
ОГРН 1096439001240
Фактический адрес заказчика 413824, Саратовская обл, с Плеханы
Почтовый адрес заказчика 413800, Саратовская область, Балаковский район, с. Плеханы

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Яцкевич Вероника Владимировна
Электронная почта организатора solnishka.84@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (927) 1434959

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.05.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.05.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 413840, Саратовская обл., Балаково г., ул. Титова, 59 МАОУ СОШ №12, кабинет МАУ ДОЦ «Салют».
Форма предоставленной котировочной заявки В письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного действительной электронно-цифровой подписью

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 04.05.2018 по 11.05.2018
Место предоставления Документация о запросе котировок можно получить по адресу: 413840, Саратовская обл., Балаково г., ул. Титова, 59 МАОУ СОШ №12, кабинет МАУ ДОЦ «Салют».
Порядок предоставления тендерной документации На основании заявления любого заинтересованного лица о предоставлении документации о запросе котировок, поданного в письменной форме, Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения такого заявления предоставляет котировочную документацию, начиная с «23» апреля 2018 г. с 08.00. часов (время местное). Предоставление документации о запросе котировок в форме электронного документа осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении на получении документации о запросе котировок. Обязательства Заказчика по предоставлению документации о запросе котировок в форме электронного документа оканчиваются в момент её отправки. За все риски связанные с получением документации о запросе котировок в форме электронного документа Заказчик ответственность не несет.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170264103
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора МАУ ДОЦ «Салют»
Начальная (максимальная) цена договора 660 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Саратовская обл
Адрес места поставки Саратовская обл., Балаковский район, с. Плеханы, МАУ ДОЦ "Салют"

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.3 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях 41.2 Строительство жилых и нежилых зданий Условная единица 1 Выполнение работ по текущему ремонту помещений бойлерной, душевых, медпункта, пищеблока, домиков, навеса оратора

Документация

Документация на выполнение работ по текущему ремонту помещений (03.05.2018)
Приложение № 1 к документации (03.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электротехнических изделий и материалов
Поставка расходных материалов для лабораторной деятельности, противоэпизоотической и лечебной работы для нужд ФКУ «ОСК Центрального военного округа»
Приобретение санаторно-курортных путевок для судей, находящихся в отставке
Оборудование прочее
Приобретение санаторно-курортных путевок для судей, находящихся в отставке
Антивирус Касперского (продление лицензии)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.