Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-03-2018

Поставка сувенирной продукции для нужд отдела по спорту, физической культуре, молодёжной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района (#32926913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 64 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003218000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка сувенирной продукции для нужд отдела по спорту, физической культуре, молодёжной политике и туризму администрации Балаковского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Ертулова Надежда Александровна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Рящикова Юлия Геннадьевна. Адрес электронной почты: balakovosport@mail.ru. Номер контактного телефона: 8(8453) 37-48-09.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 10:27:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено разделом 12 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено разделом 12 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказание услуг): Один раз в течение действия контракта. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 64 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Балаковского муниципального района (муниципальная программа «Развитие молодёжной политики, спорта и туризма на территории Балаковского муниципального района» подпрограмма 2 «Развитие молодёжной политики на территории Балаковского муниципального района», утвержденная постановлением администрации Балаковского муниципального района от 07.11.2014г. №5475)
Номер организации заказчика 08603000076
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО СПОРТУ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 640 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. В соответствии со ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии установлены разделом 14 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 200 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен разделом 17 документации об электронном аукционе. В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде банковской гарантии, банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения исполнения муниципального контракта, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия муниципального контракта не менее чем на один месяц. В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене муниципального контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Чайная пара в подарочной упаковке - Набор из 4 предметов: 2 чашки, 2 блюдца. Чашки и блюдца изготовлены из керамики, диаметр чашки по верхнему краю – не менее 9см*, диаметр блюдца – не менее 14см*, объем чашки не менее 220мл*, цвет в ассортименте
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 64 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.12.110 (Посуда столовая и кухонная из керамики, кроме фарфоровой)


Всего на сумму: 64 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение.doc (извещение 104 Кб)
  • Документация об электронном аукционе, обоснование.docx (Документация об электронном аукционе, обоснование 98.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по водоснабжению
    Продукты питания (творог)
    Продукты питания (сыр)
    Агентское поручение для выполнения обязательств ПАО "МОЭК" по договору подключения к системам теплоснабжения объекта расположенного по адресу:г. Москва, ул. Гродненская, вл. 5А(номер закупки 21152/В)
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения нужд МКУ «Централизованный АХО ММР»
    Услуги по оперативному реагированию и контролю за работой системы автоматической пожарной сигнализации.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.