Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

02-11-2017

Поставка двери противопожарной (#30483557)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Балаково
Сумма контракта: 18 000 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 "РОМАШКА" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705692620
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка двери противопожарной
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 "РОМАШКА" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 6439082473
КПП 643901001
ОГРН 1136439001753
Фактический адрес заказчика 413850, Саратовская обл, г Балаково, ул Рабочая, дом 43
Почтовый адрес заказчика 413850, Саратовская область, г. Балаково, ул. Рабочая, дом 43

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 "РОМАШКА" Г. БАЛАКОВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактное лицо заказчика Павлова Мария Александровна
Электронная почта организатора dou16balakovo@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (453) 468740

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.11.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 08.11.2017 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 413850, г.Балаково Саратовская область, ул.Рабочая, д.43, кабинет заведующего
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запросе котировок. Котировочная заявка, составленная участником в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки/участником процедуры закупки (для юридических и физических) и печатью (юридических лиц). Котировочная заявка, направляемая участником процедуры закупки в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени такого участника процедуры закупки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2017 по 07.11.2017
Место предоставления Российская Федерация,413850, г.Балаково, Саратовской области, ул.Рабочая,43.кабинет заведующего. Для котировочных заявок в электронной форме: dou16balakovo@mai.ru
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная заявка подается участником процедуры закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о запросе котировок, документации о проведении запросе котировок. Котировочная заявка, составленная участником в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника процедуры закупки/участником процедуры закупки (для юридических и физических) и печатью (юридических лиц). Котировочная заявка, направляемая участником процедуры закупки в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью лица, имеющего права действовать от имени такого участника процедуры закупки.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160217214
Номер позиции в плане закупок П10

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка двери противопожарной
Начальная (максимальная) цена договора 18 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Балаково, ул.Рабочая,43

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов 25.12 Производство металлических дверей и окон Штука 1

Документация

ДОКУМЕНТАЦИЯ дверь противопожарная (01.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказаниеуслуги по проведению медицинского осмотра сотрудников
Оказание услуг по проведению гигиенического обучения с аттестацией гигиенической подготовки работников организации
Оказание услуги по проведению специальной оценки условий труда на рабочих местах
Оказание услуги по проведению специальной оценки условий труда
Поставка моющих и чистящих средств
Поставка развививающих игр и мольберта.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.