Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

20-10-2017

Поставка железобетонных стоек типа СК для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго». (#30290185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Город проведения закупки/тендера: Саратов
Сумма контракта: 9 970 079 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка железобетонных стоек типа СК для филиала ПАО «МРСК Волги» - «Оренбургэнерго».

Категории классификатора: 2695556 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети с обычным армированием из тяжелого цементного бетона
Категория ОКПД2:
23.61.12.162 Опоры ЛЭП, связи и элементы контактной сети электрифицированных дорог и осветительной сети
Категория ОКВЭД2:
23.61.1 Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня
Количество: 84 шт
Цена за единицу продукции: 118 691,42 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 9 970 079,28 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 19.10.2017 12:55
Дата окончания подачи заявок: 08.11.2017 09:00
Дата последнего редактирования: 19.10.2017 12:55
Ответственное лицо: Цветков Владимир Николаевич
Организатор: ПАО "МРСК Волги"
Почтовый адрес заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место нахождения заказчика: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Контактный адрес e-mail: vn.mazilkina@mrsk-volgi.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8452) 30-27-30
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Закрытая подача предложений: Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: В случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства, то в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 года №1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» оплата продукции осуществляется в течение 30 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. В случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства, оплата продукции осуществляется в течение 60 дней после поставки продукции на склад грузополучателя на основании оригиналов первичных документов. Условия оплаты указываются Участником закупки в коммерческом предложении в зависимости от принадлежности к МСП.
Условия поставки: Срок поставки продукции в течение 40 дней с момента подписания договора.
Место рассмотрения заявок: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Дата и время рассмотрения заявок: 22.11.2017 09:00
Дата и время подведения итогов: 08.12.2017 09:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 410031, г.Саратов, ул. Первомайская, 42/44
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Агрегат воздушно-отопительный АО2-6,3 и АО2-20
Мониторинг цен на обследование и поиск повреждения кабельной линии 10 кВ и масляного выключателя на РП «ПРОГРЕСС»
Поставка бактерицидных облучателей-рециркуляторов «Дезар» для нужд АО "Гринатом"
Шихтовые материалы согласно спецификации
Поставка сульфоугля
Запрос ТКП на спецодежду, спецобувь и другие СИЗ, в соответствии с Техническим заданием

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.