Тендеры и конкурсные торги / Саратовская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-07-2017

Проведение аварийно-восстановительных работ на гидротехнических сооружениях Балаковского муниципального района (#29134290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Саратовская область
Сумма контракта: 610 168 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0160300003217000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Проведение аварийно-восстановительных работ на гидротехнических сооружениях Балаковского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ ТРНАВСКАЯ, 12
Ответственное должностное лицо Шаталин Артем Николаевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Мамченко Ольга Алексеевна; Адрес электронной почты: mamchenko.olg@yandex.ru; Номер контактного телефона: 8 (8453) 39-11-39;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 12:25:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено пунктом 12.3 документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен пунктом 12.3 документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Сроки поставки товара, завершения работы, график оказания услуг: в течении двух месяцев с момента заключения контракта. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Другая периодичность, однократно в течении срока исполнения по контракту. Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства (в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 610 168 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Балаковского муниципального района Саратовской области
Номер организации заказчика 03603001719
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 101 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Порядок внесения денежных средств установлен статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии установлены пунктом 14.2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, самостоятельно. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, информация о банковском сопровождении контракта установлен пунктом 17.2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700005000002 л/с БИК 046359000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение аварийно-восстановительных работ на гидротехнических сооружениях Балаковского муниципального района
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 610 168 Российский рубль
Стоимость: 610 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.91.20.120 (Работы строительные по строительству плотин и дамб, включая ремонт)


Всего на сумму: 610 168 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 99.5 Кб)
  • Документация об электронном аукционе.docx (Документация об электронном аукционе 105.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение ремонта рентгеновского аппарата СД-РА для НИИТОН СГМУ
    Поставка расходных материалов для офисных машин и вычислительной техники (Постановление Правительства РФ №968 от 26.09.2016г.) для структурных подразделений СГМУ
    Яйца куриные в скорлупе свежие
    Поставка стола операционного с принадлежностями
    Закупка услуг в сфере ИКТ (техническое обслуживание и ремонт (в том числе заправка картриджей) устройств печати и копировально-множительной техники)
    Оказание услуг по гидравлическому испытанию и промывке систем центрального отопления для нужд МКУ «УТХО РНД и АД» БМР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.